Семинар на тему «Интернет-маркетинг для руководителей» прошел 18 сентября в здании Московской торгово-промышленной палаты. Организатором семинара выступила Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций совместно с Ассоциацией интернет-разработчиков.
Мероприятие началось с приветственной речи вице-президента МТПП Сергея Шмакова. После которой слово перешло первой ведущей.
Екатерина Шукалова рассказала, что продвижение в интернете стоит начать с определения понятия маркетинг, и относиться к интернет-маркетингу как к обычному инструменту, который требует профессиональных кадров, времени и кропотливого труда, в том числе руководства компании. Также поведала, о кадровых проблемах на рынке труда профессиональных интернет-маркетологов. Кроме того отметила, что немаловажную роль играет понимание целевой аудитории, и пятью строками тут не обойдешься, необходимо понять не только возраст, и доход, своего клиента, но и его привычки, и цели проведения времени в интернете.
Затем Екатерина Шукалова, рассказала о некоторых сервисах, которые обязательно использовать, при продвижении компании. Яндекс метрика, Яндекс вебмастер, Google analytics, Google web-master, стоит использовать все 4 сервиса. Причем просто поставить 2 счетчика будет недостаточно. Сервисы предлагают много разных материалов для аналитики, и будут крайне полезны: помогут исправить ошибки, скорректировать работу сайта, понять какие действия клиент производит на Вашем сайте. Еще один важный сервис — Wordstat позволяет посмотреть статистику по ключевым словам, и также предлагает много информации для анализа, можно посмотреть не только количество запросов, но и понять в каком регионе, в какой комбинации вводили запрос.
От сервисов, которые помогут при продвижении компании в интернете, Екатерина Шукалова перешла к основным аспектам интернет-маркетинга. Рассказала о целевом действии, которое пользователь будет производить на сайте. Это может быть звонок менеджеру, или онлайн-заказ, регистрация или др.
Затем ведущая семинара рассказала о конверсии сайта. Конверсия сайта показывает эффективность привлеченного трафика. Соотношение общего трафика к целевым действиям произведенным на сайте. Нормальной конверсией является 1%. То есть на каждые 100 пользователей зашедших на страницу сайта, должен быть один заказ, звонок менеджеру и так далее. Екатерина, обратила внимание на то, что статистика намного важнее внутренних ощущений руководителей, также посоветовала привязать целевое действие к CRM-системе, это позволит лучше узнать клиентов, понять что привлекло или наоборот отпугнуло их от услуг компании.
Чтобы продвижение сайта не стало разорительным для компании, стоит определить сумму, которую компания готова потратить на привлечение одного клиента. Для этого необходимо понять какой доход компания получает с одного клиента, и сколько из этой суммы может потратить на продвижение.
Екатерина рассказала о современных тенденциях интернет-рынка, отметила, что компании в регионах осваивают интернет пространство не так охотно, как столичные конкуренты, в связи с чем на региональных рынках продвигать свои услуги и товары легче. Мобильный трафик вырос в среднем до 20%, по этому стоит стоит адаптировать свой сайт и для мобильных устройств, не лишним будет создать мобильное приложение. В обозримом будущем, потребители будут искать услуги и товары в социальных сетях, по этому стоит развивать страницу компании в социальных сетях, хотя на данном этапе социальные сети не увеличат продажи компании, но некоторые бенифиты компания тем не менее получит, ведь соискатели зачастую просматривают страницу компании в социальных сетях. А через несколько лет основная платежеспособная аудитория будет заказывать услуги и товары через социальные сети.
После небольшого перерыва слово взял Роман Тихонов, владелец группы компаний «Ферт». Роман рассказал о видах рекламы в интерне.
Контекстная реклама — способ продвижения сайта, при котором при ключевых запросах в поисковой системе выводится рекламное объявление. На данный момент самый эффективный способ привлечения новых клиентов в интернете.
Баннерная реклама — графическое изображение содержащее информацию о компании и услугах или товарах которые она предоставляет, выгодна для привлечения на сайт целевой аудитории.
Seo-оптимизация — способ продвижения сайта, цель которого вывести интрнет-страницу в топ при некоторых запросах в поисковой системе.
Продвижение в страницы компании в социальных сетях.
Кроме того Роман Тихонов, рассказал о некоторых ошибках которых стоит избегать при продвижении сайта в интернете. И каким образом стоит подбирать ключевые слова для поисковой оптимизации.
Стоит отметить, что это первый семинар, Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций совместно с Ассоциацией интернет-разработчиков планирует провести цикл обучающих мероприятий, посвященных интернет-маркетингу.
Контакты для СМИ:
Скляров Константин
Пресс-секретарь Ассоциации интернет-разработчиков
Тел: +7 (906) 092-20-10
Прошел семинар «Интернет-маркетинг для руководителей»
14.10.2014
Семинар на тему «Интернет-маркетинг для руководителей» прошел 18 сентября в здании Московской торгово-промышленной палаты. Организатором семинара выступила Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций совместно с Ассоциацией интернет-разработчиков.