Психологические моменты женских и мужских решений о покупке

21.09.2017


Компания Oy-li рассказала о психологических моментах мужских и женских решений о покупке.

Женщины и мужчины совершают покупки по-разному. Если учитывать данное обстоятельство, можно значительно повысить уровень продаж.

Для большинства женщин шопинг – удовольствие. Представительницы прекрасного пола любят зайти в несколько магазинов, расспрашивать продавцов, примерить несколько вещей, сравнить цены. Мужчины действуют более целенаправленно: меньше рассматривают товары, быстрее проходят по магазину, предпочитают не спрашивать консультантов, а добывать информацию самостоятельно.

Мужчины читают буклеты, листовки и другую сопроводительную информацию о товаре. Если представитель сильного пола решил что-то примерить, то, скорее всего, он купит эту вещь. Своеобразное проявление мужественности заключается в том, что мужчины не любят смотреть на ценники. Поэтому им намного проще продать дорогой товар, чем женщине.

Внимание женщины легко привлечь к новому товару, мужчины реагируют в разы хуже на попытки отвлечь свое внимание от запланированной покупки. Представителям сильного пола шопинг надоедает достаточно быстро, и они под любым предлогом стараются вытащить из магазина свою спутницу. В результате продажа срывается.

Отвлечь мужское внимание можно посредством одной из стратегий:

• Запланировать развлечения для представителей сильного пола. Достаточно будет поставить несколько кресел, стол с мужскими журналами или повесить телевизор, который транслирует спортивный канал.
• Использовать способы вовлечения мужчин в процесс принятия решения о покупке. Можно снабдить их информацией о товаре, о его качестве, инновациях, особенностях производства.

Справка о компании:

Основное направление деятельности Oy-li – создание и развитие отделов продаж, оценка и обучение руководителей и продавцов данных отделов. С момента основания в 2011 году компания реализовала более 2 000 проектов по развитию продаж в разных сферах бизнеса.

В сегменте МСБ в России Oy-li входит в тройку лидеров по развитию продаж. Филиалы компании открыты в Китае (Гуанчжоу), Беларуси (Минск) и России (Москва). Лучшим результатом по проектам развития отделов продаж стало увеличение продаж в 4,12 раза, стартовая выручка составила более 100 миллионов рублей.

Узнать подробнее о компании Oy-li, а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://oy-li.ru

Контакты:

Oy-li

Адрес: Москва, Павелецкая наб., д. 2, стр. 4, офис 301

Телефон: +7 (495) 278-09-99

E-mail: info@oy-li.com

Сайт: http://oy-li.ru