QSOFT и Kia за 3 месяца полностью цифровизировали процесс планшетной приемки и обслуживания автомобилей


Официальный дистрибьютор автомобилей ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и ведущий digital-интегратор с экспертизой в AI и Machine Learning QSOFT разработали и запустили сервисный портал для цифровизации приемки и обслуживания автомобилей за 3 месяца.

ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» — официальный дистрибьютор автомобилей Kia на территории Российской Федерации, лидер среди иностранных брендов по объемам продаж.

Компании необходимо обеспечить устойчивый, непрерывный положительный опыт своих клиентов с помощью быстрого и качественного сервиса. Первым шагом стала цифровизация приемки и постановки на обслуживание автомобиля в дилерских центрах Kia, реализацию которой взяла на себя команда QSOFT.

В ходе проекта был разработан сервисный портал MyService 2.0, состоящий из сайта и мобильного приложения и дающий бизнесу много преимуществ:
Автоматизация приемки автомобиля и оформления заказ-наряда;
Приемка и первичная диагностика не становится «узким местом» производственного цикла, а наоборот, помогает сделать бизнес-процесс более оптимальным;
Рост среднего чека на заказ-наряд;
Систематизация и контроль работы сотрудников;
Цифровой учет реализованных работ и проданных запчастей и дополнительных товаров;
Улучшение клиентского опыта: клиент получает квалифицированную помощь;
Повышение доверия клиента — точная диагностика с визуально-документированным обоснованием гарантирует отсутствие необоснованных дополнительных работ.
Успешный релиз зависел не только от качественной разработки продукта в срок: параллельно с основным этапом разработки мы подключали пилотных дилеров к платформе и интегрировались с их внутренней системой DMS. Мы заранее разработали инструкцию-спецификацию по настройке интеграции DMS дилера с MyService 2.0 и план подключения дилеров с учетом возможных сложностей с настройкой интеграции. Команда ежедневно общалась с IT-специалистами дилеров, консультировала их по любым техническим вопросам и особенностям интеграции.

Интерактивная планшетная приемка авто с помощью MyService 2.0 делает весь процесс прозрачным, быстрым, комфортным и позволяет предоставить клиенту все то, что нужно ему и его машине, а также выявить скрытые проблемы или недочеты, которые необходимо устранить, но о наличии которых клиент не знал.