РА QBS завершило работу над маркетинговым исследованием московского рынка термобелья


Цель данного исследования заключается в анализе текущей ситуации на рынке термобелья в г. Москве и прогнозировании потребительского спроса в ближайшей перспективе.

РА QBS  завершило работу над маркетинговым исследованием  московского рынка термобелья
Маркетинговое исследование содержит сведения о динамике развития московского рынка термобелья, конкурентной среде, характеристике спроса, прогнозных показателях и др.

Работа над исследованием подкреплена конкретным отраслевым опытом и представлением о специфике объекта исследования.

Демо - версия маркетингового иследования «Состояние московского рынка термобелья» доступна на официальном сайте РА QBS в разделе «Сервисы» / «Маркетинговые исследования».

Справка:

Рекламное агентство QBS (Quality Brand Service) создано в 2003 году. Успешный опыт работы, сотни реализованных проектов, партнерские ресурсы позволяют говорить о комплексности предоставляемых услуг. Рекламное агентство успешно работает во всех основных направлениях digital, дизайна, PR и Social Media.

Начиная с 2012 года РА QBS проводит систематические исследования рынка термобелья в Москве и РФ с использованием количественных и качественных методов исследования.

Специалистами рекламного агентства QBS проведено более двадцати маркетинговых исследований, посвященных изучению рынка термобелья.


За дополнительной информацией обращаться:
Ирина Ерошкина
PR директор РА QBS
irina@gbs.ru
тел.: +7(495) 663-35-42 (доб.402)
www.qbs.ru