Создатели видео сравнили работу в ресторане сети с настоящей командной игрой, где, как на реальном поле, – всегда поддержка и драйв. Под ритмичный бит L’One (он же – Леван Горозия) режиссёрам удалось передать настоящую атмосферу в ресторанах. Здесь нет выдуманных сентиментальных историй, зато есть настоящая дружная команда, где каждый готов в нужный момент подставить плечо.
Для реализации идеи компания KFC не обращалась к конкретному агентству, а использовала формат Brand Lab, где множество талантливых и креативных ребят работали над этим уникальным проектом. Brand Lab – это новый формат инкубатора идей, который объединяет ярких креативных специалистов из разных сфер для решения задач бренда.
Компания KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) насчитывает более 20 000 сотрудников, возраст большей части сотрудников составляет 18 – 25 лет. Входит в ТОП-20 рейтинга 100 лучших работодателей Росси. В 2015 году признана лучшим работодателем года в категории ресторанные сети по версии Премии HR-бренд.
Работай в команде: KFC и рэпер L'One запустили совместный ролик
20.02.2016
Вдохновившись креативностью и безудержной энергией своей команды, по-настоящему влюблённой в жизнь, KFC в партнёрстве с известным музыкантом, продюсером и лидером новой школы российского хип-хопа L’One (Black star inc.) сняли видео о современной молодёжи, которая не боится искать новые пути. Героями ролика стали реальные сотрудники KFC – молодые, энергичные, амбициозные, готовые бросать вызов и добиваться своего.