Radisson Hotel Group стала партнером CNN в рамках кампании по продвижению бренда


Radisson Hotel Group стала эксклюзивным спонсором флагманской программы Business Traveller на канале CNN International. Каждый выпуск программы включает рубрику Travel Talk, в которой признанные эксперты в области туризма и гостиничного бизнеса будут давать интервью в различных отелях Radisson по всему миру. Зрители CNN являются важным сегментом целевой аудитории Radisson, которых несомненно привлечет контент, ориентированный на премиальную категорию путешественников.

Radisson Hotel Group стала партнером CNN в рамках кампании по продвижению бренда
Radisson Hotel Group стала эксклюзивным спонсором флагманской программы Business Traveller на канале CNN International, рассказывающей об актуальных мировых тенденциях в области делового туризма и освещающей вопросы и развитие индустрии путешествий.

В рамках партнерства с CNN International Commercial (CNNIC) ежемесячная телепрограмма Business Traveller будет представлять Radisson Collection, премиальный бренд Radisson Hotel Group, в качестве спонсора в заглавных и финальных титрах, а также в центральной рекламной паузе. Каждый выпуск программы включает рубрику Travel Talk, в которой признанные эксперты в области туризма и гостиничного бизнеса будут давать интервью в различных отелях Radisson по всему миру.

Кроме того, Radisson Hotel Group выступает эксклюзивным спонсором официального сайта программы Business Traveller, в поддержку которого на цифровых платформах и телевидении будет запущена промо-кампания. Контент будет ориентирован на международных бизнес и премиум путешественников из Европы, Ближнего Востока и Африки. Для точного попадания в целевую аудиторию используются продвинутые рекламные технологии и техники сбора и обработки данных с применением CNN AIM (Audience Insight Measurement, измерение информации об аудитории).

Петра Маленика (PetraMalenicka), старший вице-президент CNNIC: «Мы рады начать сотрудничество с Radisson Hotel Group в рамках кампании, которая позволит рассказать широкой аудитории о ее новом бренде Radisson Collection. Зрители CNNявляются важным сегментом целевой аудитории Radisson, которых несомненно привлечет контент, ориентированный на премиальную категорию путешественников. Мы рады, что у нас появилась возможность делать действительно эксклюзивный продукт совместно с новым партнером».

Эрик де Ниф (EricdeNeef), исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Radisson Hotel Group: «Именно благодаря глобальной привлекательности, доступности и широкому охвату аудитории, которые предлагает программа Business Traveller, мы выбрали CNN эксклюзивной площадкой для продвижения Radisson Collection. Зрители смогут познакомиться с потрясающими отелями по всему миру, которые вошли в нашу премиальную коллекцию».