Каждый пользователь, просматривающий рекламу, обладает уникальными персональными данными, которые рекламодатель может использовать при формировании рекламной кампании: информация о его личности (пол, возраст), образование, доступные языки, интересы, предпочтения, местоположение и другие. На основе информации о пользователях, рекламодатель может показывать рекламу только напрямую заинтересованной аудитории, исключив пустые показы, эффективно расходуя средства и время пользователя.
Уникальность системы AdMine заключается в использовании смарт-контрактов, которые призваны обеспечить безопасность и отказоустойчивость системы в целом. Все механизмы внутри платформы, от создания рекламной кампании до проведения опросов, используют смарт-контракты в качестве независимого арбитра по исполнению обязательств всех сторон. Смарт-контракт беспристрастен и не зависит от чьих-либо действий, все этапы его выполнения и история доступны для просмотра в режиме онлайн.
Пре-ICO AdMine стартует 18 декабря 2017 года. Во время ICO будут выпущены MediaCoins. MediaCoin - это токен, соответствующий стандарту ERC-20. MediaCoins будут выпущены лишь один раз. После ICO выпуск токенов будет остановлен. Кроме того, токены учредителей замораживаются в течение 1 года после пре ICO. MediaCoin обеспечит прозрачность платежей, анонимность и децентрализацию. AdMine веб платформа будет запущена в июне 2018 года, что позволит пользователям протестировать некоторые из функций. И полная версия онлайн приложения будет запущена в августе 2018 года.
подробнее о системе http://admine.io
Разработана рекламная платформа на основе технологии блокчеин
01.12.2017
Платформа даёт возможность майнить криптовалюту, не используя мощность компьютера, пользователь получает коины за просмотр рекламы в интернете, оценку качества товара, предоставление персональных данных для аналитических сервисов, прохождение маркетинговых квестов, тестирование игр и другие действия.