Развивайте карьеру вместе с «МЭЙПЛ»


Компания Мэйпл, один из лидеров рынка сопровождения программ 1С в Алтайском крае, предлагает своим сотрудникам возможности для профессионального роста, интересную работу и развитие в области программного обеспечения.

Развивайте карьеру вместе с «МЭЙПЛ»
Стабильность и опыт

Компания имеет 27-летнюю историю и накопила большой опыт и знания в области автоматизации бизнеса. За годы работы Компания Мэйпл зарекомендовал себя как надежный партнер и поставщик качественных услуг по сопровождению для коммерческих организаций и государственных учреждений.

Здесь работают опытные и увлеченные своим делом специалисты, которые готовы делиться своими знаниями и навыками с новыми сотрудниками.

Возможности для профессионального и карьерного роста

В Компании Мэйпл существует развитая система наставничества и обучения. Все новые сотрудники проходят стажировку под руководством опытного наставника. Это позволяет быстро освоить профессию и получить необходимые практические навыки и сертификаты фирмы 1С.

Руководство компании предоставляет своим сотрудникам возможности для карьерного роста. С набором профессионального опыта вы сможете развиваться в различных направлениях горизонтально: от администрирования программ 1С до разработки и внедрения новых решений. Ответственный подход, стремление к развитию, заинтересованность в успехе Компании - открывают для сотрудников возможности для карьерного роста - от старшего специалиста до руководителя направления или отдела.

Вот некоторые истории успеха сотрудников “МЭЙПЛ”:

Евдакова Анастасия:
“4 сентября исполнилось ровно 11 лет, как я работаю в Компании. Знакомство с компанией началось задолго до трудоустройства в роли покупателя компьютерной техники, а после окончания ВЗФЭИ по специальности "Менеджмент организации" пришла на собеседование на должность специалиста по работе с клиентами. После собеседования ехала домой и была уверена, что откажут из-за отсутствия опыта работы. Но вечером услышала заветные слова: "Вы нам подходите, ждем вас завтра утром!"
Поначалу конечно было сложно, много новой информации и задач, но дружный коллектив не давал впадать в панику!
Так уж сложилось, что в самом начале своей работы, я 3 месяца была единственным специалистом по работе с клиентами. С одной стороны, был огромный объём работы, а с другой именно в этот период я получила колоссальный опыт по самоорганизации своей работы. Мои старания не остались незамеченными. Сначала я стала и.о. руководителя клиентского отдела, а еще чуть позже в компании провели реорганизацию, и я заняла должность руководителя группы администраторов.
За 11 лет работы в Компании изучила много полезных обучающих курсов, нашла классных друзей, получила кучу позитивных эмоций от корпоративных мероприятий, пережила карантин из-за коронавируса на удалёнке и почти "без отрыва от производства" сходила в декрет)))
Люблю свою работу за то, что мне некогда скучать, я получаю много новых знаний и умений, а руководство всегда открыто к диалогу!”

Коробейникова Елена:

“25 октября исполнилось ровно 5 лет, как я работаю в Компании. О Компании узнала только после приглашения на собеседование, ранее не была знакома с данной сферой. Первое собеседование проходило не в стенах Компании, поэтому сложно было представить, что меня ожидает в случае трудоустройства. На второе собеседование меня пригласил сам директор, как это выяснилось позже, что стало для меня приятным удивлением. Первые впечатления были положительными: дружный коллектив, терпеливый наставник, дружелюбное и заботливое отношение руководства. После прохождения экспресс-стажировки начались мои первые рабочие дни в должности администратора, я стала знакомиться с должностными обязанностями, вникать в бизнес-процессы Компании и постепенно сама стала их участником. Первые трудности появились почти сразу, связано это с тем, что начало моей работы совпало с началом периода активной работы и сезонности в Компании. Благодаря этому я смогла закрепить дух преодоления трудностей и набраться опыта для выполнения более сложных задач. Далее был перевод на должность старшего администратора. А спустя полгода я стала занимать должность старшего клиент-менеджера. В своей работе больше всего ценю благодарное отношение руководства и клиентов, именно это и приносит удовольствие и придает стимул достигать новых вершин. Благодарна Компании за стабильность, за возможность развиваться, а также за доверие вести ответственные дела!”

Интересная работа

В Компании Мэйпл есть возможность участвовать в интересных проектах по автоматизации бизнеса, получать доступ к новейшим решениям фирмы 1С. Опытные специалисты компании регулярно проводят семинары и конференции для своих клиентов и сотрудников, на которых они могут получить новые знания и навыки.

Дружный коллектив

Все сотрудники Компании Мэйпл единогласно отмечают отзывчивость и дружелюбие коллектива, коллеги всегда готовы помочь друг другу. Здесь создана атмосфера доверия и взаимопомощи. Сотрудники Компании всегда готовы поделиться знаниями и опытом, тем самым помогая новичкам освоиться в профессии.

Компания Мэйпл - это отличный выбор для тех, кто хочет работать в сфере 1С, развиваться в области внедрения и сопровождения программ 1С и помогать клиентам в автоматизации их деятельности.

В Компании созданы все условия для профессионального роста и развития сотрудников. Вы сможете получить необходимые знания и навыки, участвовать в интересных проектах и строить карьеру в перспективной отрасли.

Отправь свое резюме на почту: personal@maple.ru
Официальный сайт: https://www.maple.ru/?tab=business