RDI будет развивать сотрудничество с городскими социальными проектами


В рамках фестиваля Moscow Urban Forum RDI Group представила свой проект по развитию Культурных центров RDI в жилых комплексах.

В рамках фестиваля Moscow Urban Forum RDI Group представила свой проект по развитию Культурных центров RDI в жилых комплексах. Генеральный директор RDI. Creative Виктория Кондрашова рассказала об основных принципах, на которых строится работа с жителями в рамках данного проекта, а также выступила модератором сессии «Голос города». Участники панели обсудили правила и механизмы развития сообществ, ориентированных на поддержку разумного (ответственного) потребления, сохранения экологии, полезного досуга и профнавигации.

В сессии «Голос города» приняли участие Анна Успенская, основатель движения Foodsharing1 в Москве; Алексей Баринский, основатель Svalka.me2; Александр Цыганков, директор Charity shop3; Сергей Морозовский, директор по маркетингу «Открытые мастерские»4.

«Принципы разумного потребления становятся все более актуальными для каждого городского жителя, – отметила Виктория Кондрашова. – Для многих необходимость в экономии ресурсов – это не вынужденная мера, а социальная ответственность перед собой и своим окружением. По инициативе людей, которые хотят улучшить жизнь в своем городе, а также помочь тем, кто еще ищет возможности для самореализации, формируются соответствующие сообщества – и это более чем положительная тенденция».

Компания намерена развивать сотрудничество с сообществами в рамках развития Культурных центров RDI. Они являются не только общественным пространством («третьим местом») в жилом комплексе, которое может быть спортзалом или кафе, детской комнатой или площадкой для проведения образовательных мероприятий, – в первую очередь это сообщество горожан, активно влияющих на развитие городской среды. По данным World Cities Culture Forum (London, 2015), продвижение социальной включенности – один из ключевых факторов, меняющих к лучшему городскую среду, именно поэтому для жителей комплексов «Ново-Молоково», «Южное Видное» и «Загородный квартал» будет разработана специальная программа взаимодействия с городскими сообществами и социальными предпринимателями.
«RDI.Creative видит большой потенциал в расширении сотрудничества с городскими сообществами и проектами социального предпринимательства, – говорит Виктория Кондрашова. – Культура потребления и уже выработанные сообществами правила и инструменты способны не только подарить жителям знания о том, как и на чем можно экономить. Подобные проекты также направлены на помощь в трудоустройстве и обучении».
Справка:
RDI — одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона. Компания специализируется на создании современных проектов во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии. Синергия инвестиционных и управленческих ресурсов обеспечивает колоссальный потенциал развития портфеля девелоперских проектов. Созданная компанией бизнес-модель успешно работает на рынке и, в большей степени, формирует его основные тенденции. С 2011 года компания сдала более 0,5 млн кв. м жилья. Текущий девелоперский портфель RDI насчитывает 7 проектов общей площадью 1,6 млн кв. м. Объем инвестиций в девелоперские проекты превышает 135 млрд руб. В ближайших планах компании – строительство и реализация 2,9 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Сайт компании: www.rdi.ru.
1 Foodsharing (англ. foodsharing – от food – «еда», sharе – «делиться») – социально-экологический проект по спасению пригодной к употреблению еды. Участники проекта бесплатно раздают желающим ту еду, которая могла быть утилизирована. Движение появилось в Германии в 2012 году, прижилось в Австрии и Швейцарии и сейчас распространяется во многих других странах. В России наиболее активные группы находятся в Москве и Петербурге.


2 Проект Svalka.me – барахолка наоборот. В рамках данного проекта оптом вывозятся ненужные вещи, сортируются, пригодные к реставрации – реставрируются, непригодные – перерабатываются. Затем восстановленные и отремонтированные вещи отправляются на продажу или на благотворительность. Здесь принимают абсолютно все, от чего вы хотели бы освободиться, – одежду, мебель, технику, предметы интерьера, посуду. Единственное, чего не надо сдавать, – откровенный мусор. Сайт проекта www.svalka.me.

3 Charity Shop – благотворительный магазин, открытый в поддержку Центра равных возможностей для детей-сирот «Вверх». Его главная задача – помочь оплатить образовательные программы для выпускников детских домов и людей с ограниченными возможностями. Для этого магазин продает качественную одежду, обувь, предметы декора и подарки, которые жертвуют друзья и партнерские организации. Сайт проекта www.charity-shop.ru.

4 Проект «Открытые мастерские» – это не только место, где каждый может чему-то научиться, реализовать даже невообразимые таланты, но и место, где можно завести друзей, поучаствовать в самых разных, в том числе и благотворительных проектах, ощутить свою нужность и ценность для социума.