Бургер «Сандерс» – 69 рублей! Об этом телезрителям сообщают герои нового ролика – Колян Наумов (Николай Наумов) и его мама (Марина Федункив), хорошо всем знакомые по сериалу «Реальные пацаны».
Главная цель ролика KFC – рассказать о выгодном сезонном предложении на легендарный бургер и напомнить своим потребителям, что блюда в ресторанах быстрого обслуживания KFC готовятся исключительно из свежего куриного мяса и качественных продуктов.
«В России есть традиция готовить котлеты дома, и, пожалуй, лучшим экспертом в этом деле является мама. Мамины котлеты остаются самыми любимыми и самыми вкусными для большинства людей. Мы с этим полностью согласны, и, поэтому, не конкурируем с любимым вкусом детства. Мы являемся экспертами в приготовлении блюд из цельной и сочной курочки!», – комментирует Петр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia.
Котлеты вкуснее у мамы, а курочка – в KFC!
Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 480 ресторанов, 30% из которых – корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников – более 15 000 человек.
«Реальные пацаны» снялись в рекламе KFC
20.02.2016
KFC запустил совместный рекламный ролик с актерами популярного российского комедийного телесериала