«МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приступает к процессу ребрендинга, который затронет в первую очередь дизайн сайта, разработку нового логотипа и товарных знаков бренда.
Новый дизайн сайта и логотип созданы с учетом современных требований к функциональности официального интернет-портала финансовой организации, отражает динамичный рост бизнеса и клиентоориентированность. В 2021 году компания продемонстрировала впечатляющие результаты по трансформации оффлайн бизнеса в онлайн. На фоне сокращения региональной сети и, как следствие, повышения операционной эффективности, дистанционные выдачи достигли 99% без потери качества клиентов.
«Мы изменили логотип и цвета нашей компании. Это было необходимо, потому что наш предыдущий лого был создан 10 лет назад и уже не отражает то, как мы видим себя и хотим, чтобы видели нас наши клиенты и партнеры. Мы хотим быть полезными и предоставлять современные продукты и сервисы там, где у клиентов возникает эта необходимость, мы хотим быть удобными и быстрыми, доступными круглые сутки, мы хотим, чтобы нашими продуктами и сервисами хотелось пользоваться снова. Новый визуальный образ – это наше заявление о желании становиться лучше, о наших амбициях и стремлении к изменениям», - сказал гендиректор «МигКредит» Артем Быков
Он добавил, что внедрение нового фирменного стиля, который разрабатывался в сотрудничестве с международным брендинговым агентством Depot, будет происходить поэтапно и охватит все аспекты деятельности компании.
В то же время обновленный дизайн сайта не предусматривает изменения целей и миссии компании. Останется прежним и его адрес в Интернете – http://www.migcredit.ru. Пользователям также доступна мобильная версия сайта - http://m.www.migcredit.ru. Веб-представительство «МигКредит» строится на основе современных технологий и обладает необходимыми ресурсами для предоставления полной информации о продуктах и сервисах компании, различных способах получения и погашения займов.
Одной из главных задач сайта остается обеспечение эффективной коммуникации с клиентами за счет простоты и лаконичности представленной информации, удобной навигации и поддержке на всех этапах взаимодействия с компанией – от выбора продукта, заполнения заявки до получения денег. При этом новый логотип станет более функциональным при использовании нашими партнерами на своих веб-страницах.
«Наш бизнес непрерывно движется в сторону технологичности. Поэтому старый логотип, который разрабатывался под преимущественно оффлайновые носители, уже не соответствует требованиям времени. Мы хотим, чтобы наша новая айдентика отражала динамику бренда и отвечала современным трендам финансового рынка, а логотип легко вставал в любые цифровые каналы», - отметил топ-менеджер «МигКредит».
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является одним из лидеров микрофинансового рынка по основным показателям бизнеса. За время своей работы компания выдала более 2,3 млн займов на общую сумму 50 млрд рублей.
В своей деятельности «МигКредит» руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. Компания является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
Depot — независимое международное брендинговое агентство, оказывающее широкий спектр услуг. С 1998 года развивает индустрию брендинга в России, ставшую полноценной отраслью экономики. Обладает экспертизой в разработке брендов компаний, товаров и услуг для локальных, федеральных и международных рынков в различных ценовых сегментах.
Ребрендинг «МигКредит» отразит новое качество компании
07.09.2022
«МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приступает к процессу ребрендинга, который затронет в первую очередь дизайн сайта, разработку нового логотипа и товарных знаков бренда.