AlphaPet® является единственной компанией в России, которая не только использует полностью отечественное мясное сырье, но и имеет собственное производство. Свойства кормов тестируются в исследовательском центре AlphaPet®.
В пул задач агентства будет входить комплексное коммуникационное продвижение бренда в медиа, включая digital-каналы коммуникации, в том числе и influence-marketing.
В рамках сотрудничества специалисты Redline PR планируют добиться повышения узнаваемости бренда, которое в том числе направлено на увеличение продаж и спроса на продукцию AlphaPet®. Агентство будет работать и над формированием имиджа бренда как производителя кормов премиум класса, что поможет занять лидирующие позиции на отечественном рынке с дальнейшим масштабированием бизнеса и его выводом за рубеж.
Также AlphaPet® активно занимается расширением ассортимента продуктов, поэтому ключевой формат продвижения — поддержка запуска новых линеек бренда. До конца 2022 года планируется появление влажных кормов в блистерах в рознице и на маркетплейсах. Такая упаковка никогда ранее не была представлена на рынке российских производителей.
Redline PR займется коммуникационным продвижением AlphaPet®
31.10.2022
Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR займется продвижением AlphaPet®, российского производителя кормов супер-премиум класса.
1