REDMOND укрепляется в офлайне


В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND. Теперь их уже более 60 в торговой сети известного производителя бытовой техники.

REDMOND укрепляется в офлайне
По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, в первом квартале 2024 года объём национальной Интернет-торговли вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб.

На этом фоне особо смелой и даже самонадеянной выглядит стратегия ГК REDMOND по развитию фирменной розницы: только в сентябре компания открыла магазины в Астрахани, Чебоксарах и Барнауле.
Однако за этими решениями стоит многолетний опыт, глубокое знание рынка бытовой техники и покупательской психологии россиян.

В каждом магазине REDMOND посетители имеют возможность не только внимательно и не спеша изучить все устройства, оценить их эргономичность и удобство. По опыту, многие клиенты фирменной розницы приходят сюда, прежде всего, за экспертной консультацией и помощью продавца.

Дело в том, что современные бытовые устройства — это высокотехнологичные товары: множество режимов, тонкие настройки, дополнительные опции, возможность удалённого управления. Зачастую сложно самостоятельно узнать и оценить все их функции, разобраться в отличиях моделей, заранее подумать о каждом нюансе эксплуатации.

С другой стороны, и у покупателей растут запросы. Многие имеют сформированные требования, какие режимы приготовления обязательны в будущей мультиварке, какой толщины им нужен робот-пылесос, какой кофе должна непременно готовить кофемашина.
А кто-то не имеет никаких мыслей и запросов: они просто знают, что им нужна качественная оригинальная бытовая техника.
И во всех этих случаях они приходят в магазины REDMOND.
Здесь опытные, квалифицированные продавцы, досконально знающие фирменные устройства, отвечают на все вопросы и помогают с выбором.

«Развитие нашего ассортимента достигло уже такого уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя, — объясняют в компании. - Например, при выборе пылесоса учитывается, кто и как часто будет им пользоваться, с какой целью, есть ли домашние животные, какой тип напольных покрытий преобладает, много ли времени человек проводит вне дома, и кто занимается хозяйственными делами».

Судя по динамичному расширению фирменной сети REDMOND и положению компании на рынке, подобный бизнес-подход действительно оправдан и выгоден даже в эпоху бума онлайн-торговли и может служить показательным кейсом для других российских производителей техники и электроники.