Серьезной проблемой стали для небольших региональных проектов акулы Российского интернет-бизнеса Авито и Юла. Площадки появившиеся внезапно в сети за счет невероятно высокого финансирования за пару лет вытеснили всех своих мелких конкурентов. Ранее приносившие своим владельцам доход сайты объявлений регионов и городские сайты объявлений исчезают из выдачи каждый день.
Благодаря серьезному подходу к продвижению своих проектов крупные проекты захватили рынок и получают 99% посетителей желающих разместить свои объявление.
Мелкие сайты объявлений 42doska.ru, 70doska.ru и livetaiga.ru пояснили суть проблемы. Гиганты выбиваются в ТОП выдачи благодаря мощнейшей программе СЕО продвижения. "Бэклинки" на Авито и Юлу переваливают за сотни тысяч. Тягаться с такими соперниками невозможно даже в своих регионах и даже городах.
По такому же сценарию развивается ситуация с сайтами бронирования билетов, покупки туристических билетов, продажи автомобилей, онлайн кино и других наиболее популярных нишах интернета.
Очевидно, что еще через 1-2 года региональные проекты будут представлять из себя преимущественно сайты-контентники. Сфера услуг в интернете полностью перейдет к бизнесменам. Хорошо это или плохо пока сказать трудно, но факт того, что вебмастера не смогут зарабатывать на подобных сайтах опровергнуть уже не получится.
Региональные сайты объявлений считают убытки
17.02.2018
Всероссийские сайты объявлений окончательно вытеснили региональные проекты из ниши онлайн объявлений. Крупнейшие игроки вроде Авито и Юлы не оставили региональным проектам и даже всероссийским сайтам с меньшим финансированием даже шанса. Проекты терпят убытки и каждый день закрываются.