«Кто такой региональный оператор по вывозу ТКО?», «Когда и как нужно заключать договор на вывоз отходов?», «В какое время будет вывозиться мусор?» - все эти и другие вопросы жители левого берега Красноярска могут задать представителю регионального оператора лично. «Красноярская рециклинговая компания» начала вести приём населения в общественной приёмной центрального района города.
«Мы с самого начала стараемся оперативно и всеми доступными способами информировать красноярцев о нашей работе и предстоящей реформе. Проводим рабочие встречи в районах с председателями УК, ТСЖ. Публикуем разъяснительные материалы в СМИ, открыли горячую линию по работе с населением. Но при этом мы понимаем, что кто-то, например, не смотрит телевизор, кто-то не читает газет или не умеет пользоваться интернетом, – говорить директор «Красноярской рециклинговой компании» Илья Ильин. – Мы понимаем, что охватить 100% населения невозможно, но наша политика такова, что мы стараемся быть максимально открытыми. Поэтому было принято решение вести консультации через общественную приёмную для тех, кому проще прийти и задать все вопросы лично».
Напомним, что с 1 января 2019 года Красноярский край переходит на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Ранее расходы за вывоз мусора были включены в общую стоимость жилищной услуги, с нового же года в квитанциях появится отдельная строка о плате за вывоз ТКО региональному оператору, который будет нести полную ответственность за сбор, транспортировку и утилизацию отходов. В результате вывоз отходов и принципы оплаты этой услуги станут для потребителя более понятными. Начисления будут производить по количеству зарегистрированных граждан в жилом помещении. Изменения коснутся и частного сектора, жителям которого необходимо будет определиться с наиболее удобным для них вариантом сбора ТКО – путем приобретения собственного мусорного контейнера или складирования в мешки.
«У меня свой бак есть уже давно. Но сейчас, чтобы у меня забрали из него мусор, надо сначала найти частника, позвонить, договориться и заплатить отдельно. Конечно, удобно, что всё будет централизованно, как мне консультант разъяснила, достаточно будет заключить договор, определить график вывоза и оплатить по квитанции раз в месяц, – говорит Иннокентий Иванович Стрельников, житель ул. Линейной. - Вообще вопросов у меня было много. По телефону все не задашь, по телевизору новости быстро мелькают, а тут я пришёл, всё расспросил, мне подробно рассказали. Будут ещё вопросы, снова приду, мне так проще».
Представитель «Красноярской рециклинговой компании» работает в Общественной приемной уже месяц, и за это время к нему обратился не один десяток жителей с просьбой разъяснить непонятные моменты новой системы обращения с ТКО, и в последнее время таких посетителей становится все больше.
Регоператор в Красноярске консультирует население по предстоящей реформе ТКО
23.11.2018
«Кто такой региональный оператор по вывозу ТКО?», «Когда и как нужно заключать договор на вывоз отходов?», «В какое время будет вывозиться мусор?» - все эти и другие вопросы жители левого берега Красноярска могут задать представителю регионального оператора лично. «Красноярская рециклинговая компания» начала вести приём населения в общественной приёмной центрального района города.