Исходя из многочисленных рейтингов франшиз, представленных в рунете, складывается вполне четкая картина: сегодня предприниматели в большинстве своем отдают предпочтение общепиту. На втором месте по популярности среди бизнесменов розничная торговля продуктами питания. На третьем – магазины одежды, обуви, аксессуаров. Далее идут франшизы из сфер фитнеса, обучения и образования, медицины, строительства и т.д.
Важно понимать, что рейтинг франшиз на сайтах-каталогах и других ресурсах отображает востребованность бренда не среди клиентов, а его популярность среди самих предпринимателей, степень которой сложилась из количества приобретенных ранее франшиз. При этом, однако, совсем не учитывается, сколько франшиз было закрыто и перепродано за все время существования бренда из-за неоправдавшихся прогнозов и надежд.
Да, люди всегда будут покупать продукты питания, одежду, пользоваться услугами сотовой связи. Но подумайте прежде, сможете и хотите ли вы выдерживать ту жесточайшую конкуренцию, которая сложилась не только между компаниями, но и между франчайзинговыми точками одной сети. Если вы решили открыть свой бизнес по системе франчайзинга, обратите внимание на малозанятные рынки, тогда вам не придется толкаться локтями и шансы на успех увеличатся в разы.
Лилия Болотова, франчайзи Студии стройности и молодости Бьютиника™, г. Екатеринбург:
«Есть разные сферы бизнеса (торговля, общепит, строительство, сдача помещений в аренду, производство мебели и т.д.). Все они уже перенасыщены и малоперспективны. Не для души, скорее, а для рутинного труда.
Рынок же косметологических услуг практически не занят. И я сама очень интересуюсь поддержанием собственной красоты и молодости. Именно поэтому я выбрала франшизу Бьютиника™.
Я уверена, что Студия в Екатеринбурге, также как и Студия франчайзора в Санкт-Петербурге, будет иметь успех у женщин и мужчин, потому что там представлены самые востребованные и эффективные процедуры по омоложению и коррекции фигуры».
Бьютиника™ – это уникальная модель бизнеса в сфере косметологии, созданная опытным франчайзором, чтобы помочь людям сохранить их красоту и молодость. Уникальная абонементная система Студии позволила изменить подход к предоставлению современных косметологических услуг и сделать их доступными широкой аудитории.
Получить полную информацию о франшизных пакетах Студии Бьютиника™ вы можете здесь: http://open.beautinika.ru/anketa/.
Рейтинг франшиз. Чему доверять?
31.10.2013
Каждый франчайзи, а особенно дебютант, при выборе франшизы формирует свое мнение о перспективах бизнеса отчасти на основе существующих рейтингов, в чем и заключается его первая и самая большая ошибка.