Реклама на смартфонах уверенно обгонит продвижение на десктопах уже в 2017 году


Рекламе на мобильных устройствах предсказывают первенство по величине расходов не только по сравнению с рекламой на стационарных компьютерах, но и телевизионной.

Рекламе на мобильных устройствах предсказывают первенство по величине расходов не только по сравнению с рекламой на стационарных компьютерах, но и телевизионной. В 2017 году, по прогнозам компании Zenith, сводные расходы на рекламу на мобильниках оставят позади рекламу на ПК, выйдя на показатель в 99,3 миллиарда долларов.
Вне сомнения уже сегодня реклама, разработанная под мобильный, становится массовым способом воздействия производителей на общество. Те, кто еще не так давно не верил в это, сейчас уже не берутся оспаривать цифры.
Как результат, полагают специалисты Zenith, будут снижаться расходы на рекламу на ПК. Пока только на 0,4% в текущем году и уже на 6% в будущем. Как считают в агентстве, в наступающем году траты на десктопную рекламу составят лишь 42% от бюджетов на интернет-продвижение. Перемены ожидают и сферу контекстной рекламы.
Привычность выхода в Сеть с мобильных устройств изменяет догмы о привычном продвижении в Сети.
Вместе с тем, телевидение еще является лидером отрасли. И реклама для мобильных будет пробовать занять эту долю рынка в течение ближайших нескольких лет.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)