Рекламная площадка фильма «Барби»


Фильм «Барби» — 3 очень важные цифры

Фильм «Барби» — 3 очень важные цифры:

145 млн $ потратили на производство фильма
150 млн $ ушло на рекламную кампанию
155 млн $ заработал фильм за 2 дня проката

О чем эти цифры?))
На рекламу потратили больше (!), чем на создание самого фильма и это окупилось за 2 дня!

А урок здесь в том, что в рекламу надо вкладываться!
Каким бы хорошим ваш товар/услуга не был — без рекламы про него никто не узнаёт!))

Можно, конечно, и без рекламы, но …
пока вы найдете первых клиентов (без рекламы), пока ваша главная надежда в виде «сарафанки» раскачается — вы уже 100500 раз пожалеете о том, что начали бизнес)

Вчера пришёл к нам новый клиент, который только-только запустил свой бизнес, и первым делом занялся рекламой — меня прям удивил этот грамотный подход (человек вообще не из бизнеса) — он берет и запускается в разных рекламных каналах — и оффлайн и онлайн! Теперь будет считать «выхлоп» и выбирать самые эффективные каналы для своего бизнеса и вкладываться больше именно туда!

Сейчас, на старте, ему, конечно, сложно предугадать, какая рекламная площадка сработает на-ура (сезонность, региональность, смена приоритетов у покупателей и тд), поэтому, тестирование множества площадок — это оч разумный подход в начале бизнеса!
Прям, респект, клиенту!

А сколько у вас рекламных каналов в работе?

Скачайте «Чек-лист Рекламные каналы»
и проверьте, какие каналы уде используете, а про какие даже и не знали?
https://drive.google.com/file/d/13VQVROP2AIb6YzPpPnRe..