Рекламное агентство KREADO выиграло конкурс на разработку и отрисовку макетов социальной рекламы Санкт-Петербурга


В середине января 2015 года интернет-агентство KREADO одержало победу в конкурсе на право заключения государственного контракта по разработке макетов социальной рекламы в Санкт-Петербурге.

В рамках государственной программы "Укрепление гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге" рекламное агентство KREADO разработает макеты для социальной рекламы, направленной на распространение знания о многонациональности российского населения и информирование о положительных примерах совместного проживания и деятельности представителей разных культур в Санкт-Петербурге.
Согласно реализуемой подпрограмме, которая будет проводиться с 2015 года, основными темами социальной рекламы станут:
• пропаганда уважительного отношения к различным народам, культурам и конфессиям;
• создание благоприятных условий для социальной, языковой и культурной адаптации мигрантов;
• предупреждение социальных рисков, связанных с миграцией.
Агентство KREADO будет разрабатывать несколько эскизов по вышеперечисленным темам. Лучшие эскизы будут одобрены Комитетом по печати и другими отраслевыми комитетами для размещения на улицах Санкт-Петербурга. В течение 2015 года агентство подготовит 18 эскизов. 6 лучших эскизов будут использованы для рекламы, которая будет размещена на улицах города в форматах 1,2*1,8м, 1,4*3м, 6*3м.
Рекламное агентство KREADO (kreado.ru) – один из успешных игроков рекламного рынка Санкт-Петербурга. Агентство предлагает своим клиентам инструменты, позволяющие извлекать максимальную прибыль или достигать другие поставленные цели. По итогам 2010-2013 гг. KREADO вошло в десятку самых быстроразвивающихся компаний Санкт-Петербурга, по итогам 2012 года заняло 13-ю строчку в рейтинге петербургских web-студий и интернет-агентств, по версии экспертной группы Tagline. Высоких показателей команде KREADO удалось добиться за счет профессионализма и опыта сотрудников (ключевые специалисты имеют опыт работы в отрасли с 2001 года), собственной производственной базы по трем направлениям (дизайн-студия, web-студия, отдел интернет-маркетинга) и нацеленности на эффективность используемых стратегий и инструментов продвижения бизнеса клиентов.