Рекламные агентства создали синдикат для «увеличения количества здравого смысла во вселенной»


На рекламном рынке РФ появился новый крупный игрок.

Рекламные агентства создали синдикат для «увеличения количества здравого смысла во вселенной»
Четыре агентства: Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» объединились в синдикат Conspiracy.Works.

Conspiracy.Works — синдикат маркетинговых и рекламных агентств, обладающих особыми навыками и методами для устранения как глобальных, так и точечных маркетинговых вызовов, стоящих перед бизнесом.

Новая компания призвана укрепить экспертизу и интеллектуальный капитал агентств в области стратегического маркетинга, брендинга и креатива для решения задач клиентов. Своей миссией соучредители назвали торжество здравого смысла.

В стремлении к торжеству здравого смысла, четыре рекламных агентства — Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и «Два слова» — объявляют о создании синдиката Conspiracy.Works. Новая организация объединит их экспертизу и интеллектуальный капитал в области стратегического планирования, HR-маркетинга, организации воркшопов и полный аудит текущего маркетинга.

Conspiracy.Works предлагает клиентам новую методологию работы. Под задачу будет формироваться команда профильных специалистов из нескольких агентств, чтобы синергия их опыта обеспечивала максимальную эффективность. Компетенция синдиката заключается в умении управлять такой командой и администрировать сложносоставные проекты.

Контакты для СМИ:
Виктор Маймескулов
Моб.: +7-994-000-0707
pr@conspiracy.works