2-3 секунды – примерно столько времени у вас есть, чтобы захватить внимание человека, который случайно увидел вашу рекламу на улице или в сети. Именно это заставляет маркетологов проявлять чудеса краткости и подбирать яркие картинки. Но не всегда удается отразить суть и преимущества проекта в двух словах. В этом случае лучше отдать предпочтение комплексной кампании и заказать печать рекламных брошюр, которые донесут до клиента все достоинства вашего предложения.
Что такое рекламная брошюра?
Технически, она представляет собой небольшую книжку, объемом до 50 страниц. Этого объема достаточно, чтобы познакомить потенциального клиента с новым продуктом, продемонстрировать все его свойства и помочь принять верное решение. Используют брошюры в качестве маркетингового инструмента уже более 100 лет. Но, если раньше их изготавливали малыми тиражами и рассылали адресно почтой, то сейчас способы распространения существенно изменились:
• Оставить брошюры со своим предложением можно у партнера. Например, в частных клиниках можно увидеть и прочесть брошюры о новых препаратах и их преимуществах.
• Располагают брошюры и в собственном офисе. Они предоставляют возможность клиентам поближе познакомиться с предложением и сделать выбор, что сократит сроки обслуживания.
• Изготовление брошюр нужно заказать и к выставкам, презентациям. Именно на таких мероприятиях чаще всего можно встретить представителей своей целевой аудитории в сегменте B2B. Но времени на объяснения не будет, поэтому лучше предложить людям брошюру.
Выбор способов распространения буклетов во многом зависит от их содержания и особенностей вашего бизнеса.
Виды и особенности рекламных брошюр
Радикальное отличие этого формата от листовок и буклетов заключается в объеме информации, которую вы можете отразить. Так, листовка ограничивает вас форматом А5 и заставляет сократить информацию до смысла и контактных данных. Изготовление брошюры на заказ же позволяет детально описать все, что вы пожелаете. Поэтому их разделяют на несколько категорий:
• Информационные. Они содержат полные сведения о новом продукте или «непростом» с точки зрения продаж. При этом важна наглядность и полнота предоставляемых сведений. По сути своей, это мини-пособие о вашем продукте. Поэтому лучше заказывать печать цветных брошюр и не скупиться на выбор качественной бумаги.
• Акционные. Срок их действия ограничен во времени, а главным посылом становится снижение цен на какие-либо товары. В этом случае стоит выбрать более экономные варианты на офсетной бумаге и скобе.
• Имиджевые. Их стоит воспринимать не только как средство донесения информации, но и как инструмент, отражающий статус, надежность и респектабельность вашей компании. Производство брошюр в этом случае лучше заказывать на мелованной бумаге, а вариант крепления листов выбирать самый надежный.
Компания GR-Spectr уже более 15 лет занимается изготовлением полиграфической продукции для бизнеса. В ее штате работают маркетологи и верстальщики, которые помогут вам подобрать нужный формат и предоставить пользователям информацию в наиболее презентабельном виде. Значимым достоинством станет возможность выбора бумаги и прошивки, бюджетная стоимость ваших брошюр.
Источник: Типография GR-SPECTR - https://gr-spectr.ru
Рекламные брошюры: инструмент, способный повысить конверсию вашей рекламной кампании в 5-10 раз
06.05.2024
Рекламные брошюры – это возможность рассказать про свой бизнес больше, чем позволяет стандартный формат объявлений. Без них не обойтись в презентации сложных продуктов, выводе на рынок новых товаров, представлении публике рекламных предложений.