Еще 10 лет назад модель прибыльного бизнеса выглядела просто: сделал сайт, настроил директ – и успевай обрабатывать заявки. Сегодня же все радикально изменилось: «элитные» места в поиске стоят дорого, а люди готовы платить, чтобы не видеть рекламу в интернете. И в поиске «обходных путей» предприниматели вернулись к «дедовским методам», а результат их применения оказался весьма впечатляющим. Давайте же рассмотрим, как использовать рекламные буклеты для привлечения потока клиентов.
Преимущества формата
Одна из главных проблем любой рекламы – это правило «трех секунд». Так, прохожий уделяет внимание билбордам и растяжкам всего пару мгновений и только при крайней заинтересованности он может сфотографировать размещенную на них информацию. Аналогично работают и контекстные объявления. Буклет же представляет собой листок бумаги или компактную книжку, которая взаимодействует с аудиторией совершенно иначе:
• Оригинальный дизайн притягивает внимание и заставляет взять их в руки;
• При тактильном контакте формируется первая оценка компании – о ней говорят качество бумаги и печати;
• В отличие от объявления, буклет вмещает намного больше информации и позволяет детально ознакомиться с предложением;
• Более того, его можно взять с собой и рассмотреть в комфортной обстановке;
• Формат буклета позволяет предоставить информацию в наглядном виде;
• Распространять их можно адресно, располагая и раздавая в местах, где уже собралась ваша целевая аудитория. Например, печать буклетов медпрепаратов и размещение их в клиниках и больницах – один из самых эффективных методов продвижения в сфере здравоохранения.
Есть у этого формата и один серьезный недостаток – просто заказать их недостаточно. Вам придется приложить некоторые усилия, чтобы вложения в изготовления буклетов окупились, а результат оправдал ожидания.
4 секретов успешного внедрения рекламы на бумаге
Важно понимать, что сам по себе буклет – бумажный листок, который вам ничего не гарантирует. Эффективным маркетинговым инструментом он становится лишь в умелых руках. Поэтому, если вы желаете окупить вложения, привлечь новых клиентов и укрепить статус компании, необходимо соблюсти 5 условий печати рекламных буклетов:
1. Продумать дизайн. На выставках, презентациях и прочих мероприятиях свои маркетинговые материалы раздают все. Поэтому значительная доля их сразу отправляется в мусорку. С содержанием знакомятся только в том случае, если буклет заинтересовал оригинальным дизайном, ярким слоганом и яркими изображениями.
2. Подумайте над содержанием. Формат позволяет использовать картинки, схемы и диаграммы, облегчающие восприятие информации. Желательно также, чтобы изображения и шрифт были четкими и достаточно крупными – в этом случае у людей не возникнет трудностей с восприятием.
3. Учитывайте интересы целевой аудитории. Помните, что буклет для широкой публики и для потенциального партнера – принципиально разные вещи. Для первой важна личная выгода от приобретения вашего продукта, для второго – доказательства состоятельности вашей компании. И, если для широкой публики экономия уместна, то в сегменте B2B лучше заказать буклеты наивысшего качества.
4. Придумайте способы распространения. Здесь на выручку придут идеи партизанского маркетинга: вы можете оставить буклеты в организациях, где бывают ваши потенциальные клиенты, раздавать их на своих и чужих мероприятиях, выставках и даже нанять актеров для шоу, зрители которого получат красочное издание.
В типографии GR-SPECTR вы можете заказать офсетную и цифровую печать буклетов на любом типе бумаги. Профессиональные дизайнеры помогут вам разработать макет, менеджеры – подобрать способ реализации, подходящий под ваш бюджет. Обращайтесь к профессионалам и будьте уверены в высоком качестве своих промо-материалов.
Источник: Типография GR-SPECTR - https://gr-spectr.ru
Рекламные буклеты: партизанский маркетинг в действии
31.05.2024
Буклеты имеют массу преимуществ перед традиционной рекламой: их можно взять с собой и изучить в комфортной обстановке, формат позволяет разместить всю важную информацию, использовать изображения для наглядности.