Инвестиции будут направлены на совершенствование продуктов компании, а также на развитие бизнеса за рубежом. Во втором квартале 2016 компания открыла представительства в Лондоне (Великобритания) и Лос-Анджелесе (США), в июле 2016 планируется открытие офиса в Париже (Франция), сообщает IKSMEDIA.RU.
Сервис объединяет рекламодателей и автовладельцев, предлагая размещение рекламных стикеров на частных авто.
Это первый успешный стартап на рынке наружной рекламы, вышедший за пределы России. Новый медиаформат позволяет рекламодателю создать охват, сопоставимый с традиционной наружной рекламой, при этом используя преимущества digital – геймификацию, оплату за активность и контроль в режиме реального времени.
Для автовладельцев StickerRide предлагает заработать дополнительные деньги за каждый километр поездки, разместив рекламные стикеры на своем авто. Также StickerRide развивает игровое направление, организуя квесты, флешмобы и развивая сообщество автомобилистов-участников.
В портфеле StickerRide уже десятки успешных кампаний с такими крупными брендами как MARVEL, Central Partnership, МТС, P&G, «БинБанк», «Московский кредитный Банк» и др.
Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide, рассказал о планах компании: «Мы рады, что команде StickerRide удалось создать первую в мире успешную платформу для рекламных кампаний на частных автомобилях. И теперь мы привлекли внимание крупных инвесторов. Полученные ресурсы будут направлены на развитие проекта на международных рынках и расширение продуктовой линейки, в которую входит не только StickerRide, а также StickerHunt и AdBike».
Михаил Цыферов, исполнительный директор компании Winter Capital Advisors: «StickerRide – отличный пример проникновения информационных технологий на относительно консервативный рынок наружной рекламы. Бизнес модель уже доказала свою состоятельность в России, и теперь мы ждем глобальных успехов от команды StickerRide».
Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklamnyi-it-startap-iz-rossii-privlek-3.html
Рекламный ИT-стартап из России привлек 3 млн. долларов инвестиций
25.05.2016
StickerRide – мобильная платформа для рекламы на частных автомобилях, привлекла 3 млн долларов инвестиций от фонда Winter Capital на международное развитие.