Многие владельцы автомобилей утверждают, что автоматическим трансмиссиям не так важно постоянное ТО. С таким мнением зачастую сталкиваются сотрудники автомастерских и тут же пытаются переубедить клиентов: коробки передач, как и ДВС, подвергаются повышенным нагрузкам. Лучше вовремя зафиксировать неисправность и провести ремонт АКПП – в 90 % ситуаций восстановительных мероприятий будет достаточно.
Аварийный режим. Если на него переключается трансмиссия, это серьезный сигнал. Продолжать движение на таком режиме нельзя, можно только добраться до ближайшего СТО. Услышите скрежет, лучше вызвать эвакуатор.
Сбои в передаче. При переключении селектора машина стоит на месте, с трудом отзывается на давление на педали, используется только задний ход – очевидно, что необходим ремонт вариатора или АКПП.
Толчки или рывки. При разгонах и торможениях подобных проблем быть не должно. В легкой форме они допускаются, но только когда машина еще не на 100 % разогрета.
Скачки оборотов мотора. Если вы не переходили на повышенную передачу, а показатели оборотов двигателя возросли или, наоборот, резко уменьшились, стоит провести техосмотр.
Не стоит думать, что трудности исчезнут самостоятельно. Вероятно, они проявят себя еще серьезнее. Если вы имеете дело с чем-то из нашей статьи – немедленно обращайтесь за помощью к профессионалам. Чтобы сделать ремонт вариатора в Самаре, свяжитесь с менеджерами автотехсервиса «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика длится не более 15 минут, а исправление поломок – 1–3 дня.
Ремонт АКПП и вариаторов: 6 показателей повреждения
11.03.2019
Коробка передач – один из самых дорогих и сложных механизмов авто. Ее покупка ощутимо ударяет по бюджету. Как заметить первые признаки неисправности и вовремя провести диагностику, рассказываем в статье.