Радиатор может перестать работать из-за низкокачественной незамерзайки, физических дефектов, коррозии или естественного износа. Использование машины с неисправной системой охлаждения приведет к гораздо большим сложностям и затратам на ремонт мотора. Следовательно, если загорелся значок неисправности, а объем незамерзайки постоянно уменьшается, возможно, будет нужен ремонт радиатора системы охлаждения.
Деталь состоит из сердцевины и бачков со множеством тонких трубок, в которых нагретый антифриз отдает тепло перед поступлением обратно к двигателю. При поломке в частях системы появляются дыры, происходит разгерметизация системы, и незамерзайка вытекает.
Радиаторы производят из меди и алюминия. Обычно используют алюминий: материал отличается малым весом, хорошей ценой и более долгим периодом эксплуатации. Однако детали из этого мягкого материала подвергаются окислению и деформации, поэтому сварка алюминия выполняется аккуратно, с применением аргонодуговой горелки, чтобы не появилась оксидная прослойка, и шов получился прочным.
Неудачные попытки заклеить или запаять течь не устранят задачу, а лишь незначительно отодвинут обращение в сервис, при этом починить радиатор после подобных действий гораздо труднее. Следует сразу пойти к профессионалам, чтобы избежать крупных проблем.
Когда потребуется сварка аргоном в Челябинске, напишите в компанию «Сварочные системы». Опытные мастера справятся с задачей быстро и качественно, а починка детали обойдется дешевле, чем в пункте ТО автомобилей. Советуем!
Ремонт радиатора охлаждения двигателя: что стоит знать автовладельцу
16.01.2024
Если охлаждение двигателя работает неправильно, возможно, проблема в радиаторе. Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности, ее надо исправить. В материале прочитаете о том, что делать, если радиатор поврежден.