Ресторанный IT-проект Smart Touch запустил многоканальную службу поддержки


Амбициозный IT-проект Smart Touch POS пересекает границы. Целевая страница киевской компании Smart Lab набирает все больше подписчиков. С 1 мая открыта многоканальная служба онлайн-поддержки.

С 2014 года Smart Lab занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для кафе, ресторанов и отелей. ПО Smart Touch POS представляет собой приложение для работы на планшете или смартфоне. Оно ведет учет хозяйственной деятельности заведения по нескольким направлениям:

• Обработка заказов и заявок
• Касса – оплаты, печать чеков
• Склад – поставки, движение товара
• Кухня – приготовление блюд
• Система лояльности – скидки, акции, QR-коды

Особенности продукта

Программный пакет Smart Touch POS исключительно прост в использовании. Он дает полный контроль над хозяйственной деятельностью заведения и работой сотрудников.

Годовая подписка обходится всего лишь в 72 у.е. Smart Touch POS выполняет только необходимые задачи на каждый день. В отличие от конкурирующих систем, она не перегружена лишним функционалом для накрутки цены. При этом сервис интегрирован c 1C:Бухгалтерией: Smart Lab является официальным франчайзером самого популярного бухгалтерского ПО.

Направления работы с клиентами

На сайте открыты три формы регистрации – личный кабинет, подписка на тестирование и демо-версию. С апреля ведется активная работа в пабликах социальных сетей.

Форма бесплатной подписки

Любой, кто желает протестировать Smart Touch POS, может сделать это бесплатно на протяжении 14 дней. Видеоуроки по автоматизации ресторанов и кафе находятся в открытом доступе на Youtube.

Демо-режимы

Программа скачивается в демо-версии под устройства с операционными системами iOS и Android. Точно так же можно оценить преимущества работы электронного меню для клиентов. Это новый продукт компании, выпущенный на рынок весной 2016 года.

Личный кабинет

Форма регистрации доступна через http://77.120.98.142/otrs/customer.pl. Она позволяет управлять заявками, общаться со службой технической поддержки в режиме 24/7.

Электронная почта

Русскоязычным и зарубежным пользователям предлагают отправлять заявки на один из трех электронных адресов службы поддержки

support.ru@smarttouchpos.eu – для пользователей, владеющих русским языком
support.en@smarttouchpos.eu – англоязычным клиентам
support.tr@smarttouchpos.eu - специальный сервис для клиентов из Турции. Кроме того, сайт компании доступен на турецком языке.

Паблики в социальных сетях

Пользователи Facebook и ВКонтакте могут отсылать сообщения и заявки через паблики:

http://www.facebook.com/smarttouchpos.eu/
http://vk.com/club120328577


Maria
0