Ресторатор Ксения Караулова: тренды в философии обслуживания



Ресторатор Ксения Караулова: тренды в философии обслуживания
Сегодня классика в ресторанной индустрии уходит на второй план, публике нужны яркие и неожиданные решения. Эти решения начинаются со звучного и запоминающегося названия, а заканчиваются прощанием с напутствием увидеться в этих стенах снова. Сервис – не только работа официанта. Это - слаженная работа каждого подразделения в ресторане.

Важная и самая главная роль лежит на хостес, ведь если первая встреча с гостем пройдет скомкано, то никакой талант шефа или безупречное обслуживание официанта не спасет ситуацию.

Далее, конечно же, официант. Мы отходим от французских стандартов и становимся к гостю более friendly, заполняя пространство легкостью общения и честностью. Визит в ресторан уже давно не выход в свет, а необходимость столичного жителя. Поэтому: чем проще – тем лучше, но без фанатизма. Единственное, что осталось из старой школы, это молниеносное реагирование на пожелания. Профессиональный официант понимает, чего именно хочет гость по вербальным и невербальным сигналам.

Следующие моменты, на которые стоит обратить внимание, - это окружающая обстановка. Если театр начинается с вешалки, то ресторан...

Ни для кого не секрет, что гость принимает решение, стоит ли ему здесь пообедать, по визиту в уборную комнату. Да, уборные – это лицо заведения. Они должны быть безупречными и с многообразием девайсов для личной гигиены.

Отдельное внимание — интерьеру. Следует внедрять неожиданные элементы, которые цепляют глаз, тем самым возбуждая желание у гостей поразмышлять над этим решением.

Ну и, конечно, сердце заведения — это кухня. Это то, за чем действительно возвращаются гости. Сейчас шефы по-другому относятся к продукту, делая акцент не на подаче, а на раскрытие продукта, применяя инновационные техники.

Уникально, но все эти аспекты создают дискуссию между гостями, тем самым заполняя пространство приятным гулом, что в переводе на ресторанный язык называется «атмосфера».