Канны, Франция – 17 Октября 2013. Победители 4го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards, одного из самых важных мировых соревнований в области корпоративной аудиовизуальной индустрии, были объявлены в Четверг, 17 октября в Палм Бич во время изысканного Гала-ужина. Более 200 гостей, включая продюсеров, кинематографистов, специалистов в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR-агентств, государственных структур, а также телеканалов, съехались со всего мира, чтобы принять участие в фестивале.
На участие в международном конкурсе поступило рекордное число заявок – 719 заявок из 40 стран, включая такие дальние страны, как Австралию, Новую Зеландию, Японию, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Малайзию, Казахстан, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Марокко, Южную Африку, Бразилию, Мексику, США, и Канаду. 120 работ в 36 номинациях были награждены заветной Золотой, Серебряной и Чёрной статуэткой Дельфина. Ознакомиться с полным списком победителей и посмотреть видео обладателей золотых наград можно на нашем вебсайте в разделе «Победители 2013»: http://www.cannescorporate.com/en/winners2013.php
Директор фестиваля Александр В. Каммель: «Мы очень благодарны, что после восхитительных результатов прошлого года, фестиваль продолжил свой успех в 2013г., с новым рекордным числом заявок и стран-участников. С каждым годом фестиваль становится всё более и более международным: к нам присоединяются новые страны с разнообразными проектами. Также благодаря нашей политики предоставления значимых международных возможностей для бизнеса, участники фестиваля заключают новые партнёрские соглашения. Победа в Каннах отличает вас от других, так как ваша работа значима и она оценивается известным международным жюри, среди которых обладатели премий Эмми и Оскара.»
“Barossa. Be Consumed”- Гран-при Cannes Corporate Media & TV Awards 2013
Kwp! Advertising в сотруднечестве с Южно-австралийской комиссией по туризму были удостоены 1 Золотого Дельфина в категории А2 - Маркетинговые коммуникации и Гран-при фестиваля. “Barossa. Be Consumed” получил высокие баллы от жюри за то, как фильм воплощает в жизнь уникальность региона Баросса, одного из самых крупных винопроизводящих регионов мира, славящегося своим образом жизни, культурным богатством, уникальной плодородной почвой, едой и вином.
Участники и победители из России и стран СНГ
Стоит отметить, что в 2013 году на участие в фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards поступило большое число заявок из России и стран СНГ, что свидетельствует о популярности фестиваля среди компаний России, Украины и Казахстана. Общее количество поданных заявок – 47.
Вот лишь имена некоторых компаний-участников 2012 года: «Студия корпоративных фильмов Евгения Абузярова» (Санкт-Петербург), телеканал «Russian Travel Guide» (Москва), «Картина мира» (Новосибирск), «Ривелти групп» (Москва), Sled Production House» (Алматы), «Film UA group» (Киев), «Shout Group» (Киев), «Perspective Production» (Москва), «Творческая студия Installtechno» (Санкт-Петербург), «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (Архангельск), «Артур Платонов» (Казахстан), «Агентство Хеликс Адванс» (Санкт-Петербург), и др.
Обладатели Золотого Дельфина:
Компания «Меркатор» (Россия) и «Сбербанк России» – в категории «Внутренние коммуникации» за фильм «Меркатор».
Обладатели Серебряных Дельфинов:
«Shoot Group» (Киев) - в категории «Корпоративные фильмы» за ленту «High Time to See Ukraine: Euro2012».
«Film UA group» (Киев) - в категории «Документальная драма» за фильм «Jules Verne. A life long journey».
«Russian Travel Guide Co Ltd.» (Москва) - в категории «Документальная драма» за фильм «Tanya Savicheva's siege diary».
«Perspective Production Russia» (Москва) и «Концерн Росэнергоатом» - в категории «Корпоративные фильмы» за ленту «Beloyarskaya Nuclear Power Plant».
«Творческая студия Installtechno» (Санкт-Петербург) - в категории «Маркетинговые коммуникации» за фильм «Norilsk Nickel. Our metals».
«SLED Production House» и Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан – в категории «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность» за ленту « Expo 2017 The Great Expectation of Kazakhstan».
Обладатели Черного Дельфина («Мастерство кинопроизводства»):
«Artur Platonov» - в номинации «Лучший сценарий» за фильм «Sold Souls».
Сотрудничество с Россией в 2013 году была усилено стратегическим партнерством, заключенным с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Джемир ДЕГТЯРЕНКО, Исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), главный редактор журнала «Новости СМИ»: «Мы рады сотрудничать с таким мероприятием, как Cannes Corporate Media & TV Awards. АКМР поддерживает все важные индустриальные конкурсы и мероприятия в России и за рубежом в целях развития индустрии. Это, в свою очередь, дает возможность членам АКМР расширить свою географию присутствия компаний и получить дополнительную оценку рынком».
Некоторые из победителей 2013г.: kwp! Advertising (Австралия), South Australian Tourism Commission, Mostra Communication (Бельгия), Conspiração Filmes (Бразилия), ORF (Австрия), Associated Producers (Канада), Seed Audio-Visual Communication (Швейцария), PEVNYFILMS (Австрия), BLUE NOTE PRODUCTIONS Film & TV (Германия), Medienfabrik Gütersloh Studio Berlin (Германия), E-magineurs Paris (Франция), Endesa Brasil, Taesaa Institutional (Бразилия), CAPA Entreprises (Франция), Publicis consultants (Франция), City of Belgrade Department for ecology (Сербия), ZIGGY mediahous (Германия), Tulipes & Cie (Франция), Taiyo Kikaku Co., Ltd. (Япония), Resolution Productions (Катар), Koenigsfilm (Германия), Mubadala (Объединённые Арабские Эмираты), Ministry Of State Office (Объединённые Арабские Эмираты), FQC/Big Feature (Великобритания), The Edge (Великобритания), Kemper Kommunikation (Германия), Russian Travel Guide, Network Rail (Великобритания), Expo 2013 Bidding Committee Russia, National Film and Television School (Великобритания), Deloitte (Великобритания), UK Power Networks, Shell International (Великобритания), Cleveland Clinic (Америка), Cheerful Scout (Великобритания), VWV Productions (Южная Африка), HSBC (Великобритания), Tesco (Великобритания), ING Bank Amsterdam, LEGO® System (Дания), Sainsbury's/Channel 4 (Великобритания), Mercator Group (Россия), TOHO GAS (Япония).
Церемония награждения и Гала-ужин
В течение Гала-дня у гостей фестиваля была уникальная возможность открыть для себя новейшие тренды индустрии - в Медиа-Центре, спонсором которого выступила компания «Fujitsu», транслировались фильмы всех участников этого года. Позднее гости смогли в полной мере насладиться солнечным закатом и живописными видами побережья Канн и архипелага Леринских островов, познакомиться и пообщаться с коллегами «по цеху».
Вели Церемонию и награждали лауреатов: профессор Академии кино и телевидения им. Конрада Вольфа в Потсдаме, доктор Конрад Хеберлинг, а также директор фестиваля Александр Каммель («Filmservice International»).
Гран-при вручал Председатель жюри фестиваля 2013г., Пресс-секретарь Европейского Центрального Банка Филипп Риспаль.
Победители в категории «Мастерства кинопроизводства» получили Черных Дельфинов из рук двукратного обладателя премии «Оскар» и основателя продакшн компании «Se-ma-for Production» Збигнева Жмудски (Польша). В то время как награду в номинации «Лучший режиссер» вручали представители Ассоциации кинорежиссеров Франции «la Cie des Réals».
Победители также были награждены дипломами с особым дизайном, разработанными при сотрудничестве с факультетом Графики и Рекламы Венского Университета Прикладных Искусств.
Во время Welcome Champagne Open Air и Dolphin Lounge праздничному настроению способствовали и радовали гостей ди-джеи MISTER MODO и UGLY MAC BEER из французской издательской компании PARIGO.
Фотографии с Гала-дня 2013 вы можете получить пройдя по ссылке:
http://www.cannescorporate.com/gallery/index.php?/category/gala2013
О Filmservice International
Filmservice International (www.filmserviceinternational.com) — международное агентство, специализирующееся на дистрибьюции аудиовизуальной продукции в Европе и США. Filmservice International является крупнейшим европейским организатором международных корпоративных кинофестивалях в рамках проектов: www.auto-vision.org - www.cifft.com- www.staatspreisfilm.at-www.grandprixvictoria.com
За более детальной информацией, Вы можете обратиться к:
Яна Королёва
Менеджер по маркетинговым коммуникациям в РФ и странах СНГ
Cannes Corporate Media & TV Awards
Phone: +43 (1) 505 53 37-25
Email: festival@cannescorporate.com
Web: www.cannescorporate.com
Результаты 4го вестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2013
21.10.2013
4ый фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards 2013 объявил имена победителей в Палм Бич, Канны, Франция. Золото и Гран-при получили kwp! Advertising и Южно-австралийская комиссия по туризму за фильм “Barossa. Be Consumed”