Ролик победителя акции «Стань звездой с KFC» показали по ТНТ!


На телеканале ТНТ был показан ролик с участием Кирилла Сурикова, победителя акции «Стань звездой с KFC».

Бренд KFC, принадлежащий YUM! Brands Russia, с 29 января по 5 марта 2014 проводил акцию «Стань звездой с KFC», в рамках которой каждый Гость KFC мог сняться на специально разработанной шведским креативным агентством Perfect Fools автоматической съемочной площадке Moviematic, и создать одним нажатием кнопки собственный рекламный ролик. Акция проходила с 29 января по 12 февраля 2014 в Москве во флагманском ресторане рядом с м. Маяковская. После этого Moviematic переместился в Санкт-Петербург в ресторан на Каменностровском проспекте, где акция «Стань звездой с KFC» проходила с 19 февраля по 5 марта.

Уникальной возможностью воспользовались около 600 участников из Москвы и Санкт-Петербурга. Их ролики, записанные на Moviematic, посмотрело около 350 тысяч пользователей на официальной странице бренда на YouTube http://www.youtube.com/user/KFCRussiaOfficial/beastar и только один ролик в итоге был показан по телевидению.

Победитель акции Кирилл Суриков мечтал стать звездой уже давно, и KFC с радостью предоставила ему эту возможность. «На съемку в ролике меня вдохновило видео с влогером Kate Clapp, которая поделилась секретом “Как стать звездой” со своими подписчиками в Интернете http://www.youtube.com/watch?v=RfnQqXegXT4. И поскольку мне всегда нравилось сниматься на видео, я уже знал, что нужно делать. Кроме того, мне понравилась сама идея снять профессиональный ролик в KFC и за максимально короткое время уже обработанное видео опубликовать в социальных сетях и YouTube. За меня голосовали как друзья, так и незнакомые мне люди, что особенно приятно. Я определенно стал популярен. Друзья теперь обращаются ко мне не иначе как “Человек есть тема” и “Звезда KFC”», — шутит Кирилл. Ролик с участием Кирилла, вдохновленный ярким вкусом i-Twister бекон можно увидеть на официальном сайте KFC: http://www.kfc.ru/promo/BeAStar.

Акция «Стань звездой с KFC» стала ярким примером того, насколько открыты к экспериментам Гости ресторанов KFC. Многие участвовали одни или собирали для съемки целую группу поддержки из друзей и знакомых, создавая веселые энергичные ролики. «Мы рады проявленной активности наших Гостей, их нескончаемому позитиву и стремлению сделать свой день ярче вместе с KFC. Полученные результаты акции дают нам основания говорить о том, что акция “Стань звездой с KFC” оказалась успешной, и мы и дальше будем стремиться открывать для наших Гостей новые горизонты и возможности самовыражения», — комментирует Директор по маркетингу YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански.


Nadezhda
+6.5