РОЛИКИ ПЕРВОЙ РУССКОЙ ИНДЕЙКИ ИНДОЛИНЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫЙДУТ В ЭФИР


Вот и наступил тот день, когда стало неправдой утверждение, что Индолина лидирует на рынке без рубля затрат на рекламу. Все. Теперь будет лидировать с затратами. Да еще какими. Быстро наращивая производство, компания «Евродон», приняла решение поддержать бренд рекламой и сняла несколько роликов. Это стало событием не только для компании и для отрасли. Ролики были приняты, но затем несколько раз изъяты из графика телеэфира. Причин было много, в том числе, опасения селлеров и телеканалов, что ролики… чересчур «вирусные», «на грани фола». Ролики требовали переснять и отредактировать. Наконец, они все же поставлены в план – пусть в урезанном и отредактированном по требованию российских каналов виде. Их сможет увидеть на телеэкранах только Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, в декабре – Ростов—на-Дону. Но что же там нашли «такого» НАШИ ТЕЛЕКАНАЛЫ?

РОЛИКИ ПЕРВОЙ РУССКОЙ ИНДЕЙКИ ИНДОЛИНЫ ВСЕ-ТАКИ ВЫЙДУТ В ЭФИР
Рекламные видеоролики русской индейки «Индолина», созданные командой из Голливуда и планировавшиеся к выходу на российских телеканалах накануне дня индейки американской, сняты с российского телепоказа. Почему? Когда и где теперь можно их увидеть?

Как известно, первая русская индейка «Индолина» (исторически и по годовым объемам) вышла на рынок еще в 2006 году, стала лидером без рекламы. Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным.
Однако с ноября 2016 года производитель («Евродон») запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов.
Съемки провела американо-русская команда ПП-продакшн (офис в Москве и в Голливуде). Однажды попробовав индейку «Индолина» в Москве, она не просто высоко оценила ее в сравнении с американской, но и стала ее вдохновленным поклонником. Этот факт добавил своей мотивации. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола.
Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…
Хорошо, что было создано несколько вариантов роликов с разными сюжетными линиями и даже финалами.
В одном из роликов девушка и парень быстро готовят легкий ужин, потому что на самом оба настроены на то, что будет после… Вроде бы, простая история. Но есть свои нюансы, вирусные элементы, ради которых, с одной стороны, интересно смотреть ролик еще и еще раз.
Или ролик «Фитнес». Качки в фитнесс-клубе, как водится, по-мужски откровенно обсуждают красивую девушку, думая, что она в наушниках ничего не слышит. А она слышит. И неожиданно не только парирует, но и открывает кое-что из своих секретов…Главный из которых, конечно, .. в правильном питании.
Полные версии роликов, и даже бекстейдж, то есть ролик о том, как это снимали, будут в интернете. Несколько отредактированных версий ролика все же выйдет на телеканалы с 17 ноября - практически накануне Дня американской индейки.
Съемочная команда будет отмечать его с полюбившейся русской индейкой «Индолина», продукция теперь регулярно направляется ей производителем.
Ролики увидят в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, а в декабре и в Ростове-на-Дону. Охват аудитории – свыше 20 млн человек. Бюджет съемок и эфира не раскрывается.

Ролики и как их снимали можно посмотреть здесь http://indolina.ru/videomaterialy

СПРАВКА
Компания «Евродон» осуществляет выпуск продукции из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года.
Ассортимент марки «Индолина» составляет более 250 наименований.
На упаковке продукции марки "Индолина" содержится информация о наличии полезных минералов и витаминов в мясе индейки из расчета на 100 граммов продукта.
По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов таможенного союза, сертифицирована на соответствие требованиям системы
Продукция поставляется во все крупные торговые сети страны.
«Индолина» высоко ценится всеми, кто отвергает компромиссы в ущерб здоровому питанию и качеству жизни.


Вот и наступил тот день, когда стало неправдой утверждение, что Индолина лидирует на рынке без рубля затрат на рекламу. Все. Теперь будет лидировать с затратами. Да еще какими. Быстро наращивая производство, компания «Евродон», приняла решение поддержать бренд рекламой и сняла несколько роликов. Это стало событием не только для компании и для отрасли. Ролики были приняты, но затем несколько раз изъяты из графика телеэфира. Причин было много, в том числе, опасения селлеров и телеканалов, что ролики… чересчур «вирусные», «на грани фола». Ролики требовали переснять и отредактировать. Наконец, они все же поставлены в план – пусть в урезанном и отредактированном по требованию российских каналов виде. Их сможет увидеть на телеэкранах только Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, в декабре – Ростов—на-Дону.
Но что же там нашли «такого» НАШИ ТЕЛЕКАНАЛЫ?
РОЛИКИ ПЕРВОЙ РУССКОЙ ИНДЕЙКИ ИНДОЛИНЫ
ВСЕ-ТАКИ ВЫЙДУТ В ЭФИР

Рекламные видеоролики русской индейки «Индолина», созданные командой из Голливуда и планировавшиеся к выходу на российских телеканалах накануне дня индейки американской, сняты с российского телепоказа. Почему? Когда и где теперь можно их увидеть?

Как известно, первая русская индейка «Индолина» (исторически и по годовым объемам) вышла на рынок еще в 2006 году, стала лидером без рекламы. Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным.
Однако с ноября 2016 года производитель («Евродон») запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов.
Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Однажды попробовав индейку «Индолина» в Москве, она не просто высоко оценила ее в сравнении с американской, но и стала ее вдохновленным поклонником. Этот факт добавил своей мотивации. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола.
Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…
Хорошо, что было создано несколько вариантов роликов с разными сюжетными линиями и даже финалами.
В одном из роликов девушка и парень быстро готовят легкий ужин, потому что на самом оба настроены на то, что будет после… Вроде бы, простая история. Но есть свои нюансы, вирусные элементы, ради которых, с одной стороны, интересно смотреть ролик еще и еще раз.
Или ролик «Фитнес». Качки в фитнесс-клубе, как водится, по-мужски откровенно обсуждают красивую девушку, думая, что она в наушниках ничего не слышит. А она слышит. И неожиданно не только парирует, но и открывает кое-что из своих секретов…Главный из которых, конечно, .. в правильном питании.
Полные версии роликов, и даже бекстейдж, то есть ролик о том, как это снимали, будут в интернете. Несколько отредактированных версий ролика все же выйдет на телеканалы с 17 ноября - практически накануне Дня американской индейки.
Съемочная команда будет отмечать его с полюбившейся русской индейкой «Индолина», продукция теперь регулярно направляется ей производителем.
Ролики увидят в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, а в декабре и в Ростове-на-Дону. Охват аудитории – свыше 20 млн человек. Бюджет съемок и эфира не раскрывается.

Ролики и как их снимали можно посмотреть здесь http://indolina.ru/videomaterialy

СПРАВКА
Компания «Евродон» осуществляет выпуск продукции из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года.
Ассортимент марки «Индолина» составляет более 250 наименований.
На упаковке продукции марки "Индолина" содержится информация о наличии полезных минералов и витаминов в мясе индейки из расчета на 100 граммов продукта.
По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов таможенного союза, сертифицирована на соответствие требованиям системы
Продукция поставляется во все крупные торговые сети страны.
«Индолина» высоко ценится всеми, кто отвергает компромиссы в ущерб здоровому питанию и качеству жизни.