Академия Минпросвещения и Московский городской педагогический университет (МГПУ) презентовали первую порцию данных из масштабного исследования «Цифровые образовательные платформы: взгляд российского учительства», участие в котором приняли почти 20 тысяч учителей. 36% опрошенных считают цифровые инструменты обязательными для педагога.
Для того чтобы помочь учителям, Росдетством была разработана программа «Всероссийская школа цифровых педагогов». Для российских педагогов в 2022/2022 учебном году будут доступны дистанционные курсы по самым актуальным темам — базовые цифровые компетенции учителя, функциональная грамотность, инклюзивное образование в общеобразовательной школе, выгорание, работа с трудным поведением и другие.
«Это проект, который не просто повышает квалификацию учителей, но и учит нас стремиться создать что-то новое, выходящее за рамки образовательной программы. Мы видим большой интерес со стороны школьников к освоению ИТ-дисциплин. Для Российской Федерации это очень важно. Наш потенциал — это наши дети, именно они в будущем сделают интересные открытия, которые приведут к расширению фундаментальных основ и сподвигнут к новым свершениям», — отметил директор Росдетства Павел Пугачев.
Напомним, в соответствии с Планом основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, до 2027 года планируется повысить квалификацию по вопросам информационной безопасности и цифровой грамотности, более 250 тысяч работников образовательных организаций.
Росдетство проводит обучение педагогов цифровым технологиям
23.03.2023
Академия Минпросвещения и Московский городской педагогический университет (МГПУ) презентовали первую порцию данных из масштабного исследования «Цифровые образовательные платформы: взгляд российского учительства», участие в котором приняли почти 20 тысяч учителей. 36% опрошенных считают цифровые инструменты обязательными для педагога.