Россельхозбанк откроет для фермерской продукции доступ к своей клиентской аудитории


В апреле 2024 года Россельхозбанк нарастит потребительскую аудиторию за счет того, что появится возможность оформлять заказы непосредственно в мобильном банковском приложении для физических лиц.

Как сообщает пресс-служба Россельхозбанка, число покупателей фермерской продукции на маркетплейсе «Свое Родное» превысило 1 миллион человек. В апреле 2024 года Россельхозбанк нарастит потребительскую аудиторию за счет того, что появится возможность оформлять заказы непосредственно в мобильном банковском приложении для физических лиц. Это значит, что фермерская продукция, размещенная на «Свое Родное», станет доступной более чем для 7 млн клиентов РСХБ. Об этом заявил Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов на 35-м съезде АККОР.

Тон главному фермерскому форуму задал Министр сельского хозяйства РФ, который назвал 2023 год результативным для АПК и поблагодарил фермеров за эффективную работу. "Объёмы сельхозпроизводства обеспечили потребности внутреннего рынка и исполнение обязательств по экспорту. Сегодня доля фермеров в общем объёме сельхозпроизводства составляет порядка 15%, половину всего российского зерна производят фермеры", - заявил Дмитрий Патрушев, пообещав и дальше совершенствовать меры господдержки, в том числе продолжить выдачу льготных кредитов МФХ.

Объемы кредитования фермеров растут каждый год. Так, только за 2023 год РСХБ увеличил выдачи почти на 20%, достигнув объёма в 127 млрд рублей, три четверти из этой суммы – льготные кредиты, отметил глава Россельхозбанка.

По его словам, залог наращивания финансирования - постоянное упрощение процедур. Сегодня каждый 4-й заемщик РСХБ оформляет кредит буквально по трём документам. А по каждому 2-му кредиту на сумму до 10 млн рублей решение принимается в срок до 4-х дней.

Цифровые сервисы Россельхозбанка упрощают не только банковское обслуживание, но и ежедневную работу фермеров. Так, платформа «Свое Фермерство» стала крупнейшим сельскохозяйственным маркетплейсом России, а сервис "Свое Родное" привлек уже более 1 млн покупателей фермерской продукции.

— «Усиление потребительской аудитории с помощью инновационной возможности – оформления заказов непосредственно через мобильное банковское приложение для физических лиц. Внедрение такой функции поможет обеспечить клиентам удобность и быстроту при совершении заказов», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.