Россельхозбанк выпустит карты с продуктовыми брендами - Ильшат Фазрахманов предложил варианты


Россельхозбанк поддержит развитие региональных брендов с помощью номинации «Загляните на огонёк» для продукции, привлекательной для гастротуризма. Также Банк выпустит карты с изображением региональных брендов. Об этом сообщила Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина 8 октября в рамках главного аграрного события года – выставки «Золотая осень» в Москве. В ходе мероприятия Ирина Жачкина рассказала о растущей роли фермерской продукции в сельском хозяйстве и ее вкладе в качественное питание россиян.

Россельхозбанк выпустит карты с продуктовыми брендами - Ильшат Фазрахманов предложил варианты
«На всероссийском конкурсе региональных брендов у Россельхозбанка – своя номинация. Называется она «Загляните на огонёк», и за победу в ней будут бороться фермерские продуктовые бренды, которые привлекают туристов. Прекрасный пример такого бренда – огуречное варенье, которым славится одна из самых красивых деревень России – Вятское в Ярославской области. Вятские огурцы выращиваются под открытым небом на черноземной почве без полива, их вкус и старинные рецепты приготовления известны далеко за пределами региона. Другой пример – соль из города Старая Русса в Новгородской области. Как и тысячу лет назад, ее получают выпариванием воды из уникальных старорусских минеральных источников. Передаваемые из поколения в поколение традиции, принадлежность к культуре и истории конкретного места и неизменное качество – вот что такое настоящие региональные бренды. Мы верим, что наши фермеры обогатят списки известнейших брендов десятками новых, которые будут радовать как россиян, так и иностранных потребителей. В честь региональных брендов мы нанесем их изображения на банковские карты», – сказала Ирина Жачкина.
Премьер-министр правительства Республики Башкортостан – министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов в своем выступлении на дискуссионной панели, посвященной продвижению региональных брендов, отметил: «Наше министерство сельского хозяйства работает не только с крупным бизнесом, мы развиваем наши территории: у нас 4,5 тысяч деревень, в которых проживает население более 100 национальностей. И в производстве продукции используются веками сложившиеся традиции. Просто нам необходимо отладить это в систему красивой презентации продукта для дальнейшего сбыта. Размещение бренда на банковских картах – один из хороших вариантов продвижения. Вы когда-нибудь пробовали бирское молоко, учалинский кумыс, буздякский бялеш, архангельскую медовуху, чишминское масло, уфимскую пастилу, кызыл эремсек и корот или слышали об этом? А, между тем, это все есть в нашей огромной ресурсной с точки зрения брендирования базе».