«Рейтинг 2023 не показал таких радикальных изменений, как в прошлом году по сравнению с 2021. Большинство компаний успешно адаптировались к изменениям, определили стратегию продвижения и использовали новые возможности, которые появились на российском рынке. Видны и результаты экспансии игроков из Юго-Восточной Азии — в топ-10 впервые вошел южнокорейский бренд. Тем не менее азиатским игрокам придется выдерживать серьезную конкуренцию с российскими марками, которые все активнее завоевывают рынок», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.
Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется коммуникационным агентством Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы порядка 180 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 80 российских и зарубежных марок.
Справка о компании:
Win2Win Communications – коммуникационное агентство, представляющее комплекс интегрированных маркетинговых решений. Среди клиентов - ведущие компании из сферы информационных технологий, сельского хозяйства, промышленности, медицины и фармакологии. Агентство неоднократно становилось финалистом и обладателем престижных отраслевых премий - Silver Mercury, Proba Awards, bema!, SABRE Awards, European Excellence Awards и др.
Более подробная информация по ссылке https://win2win.ru/
Российская косметика продолжает укреплять позиции
13.02.2024
В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов в 2023 году
вошли только отечественные марки
В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов в 2023 году
вошли только отечественные марки.
Российские косметические бренды продолжают лидировать в информационном поле: в первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам 2023 года вошли только отечественные марки. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications.