Российская легкая промышленность ещё покажет зубы


Об этом заявил Никита Серов, блогер с аудиторией более 3,5 миллионов человек, владелец бренда одежды «Serovski» и резидент Insight People, комментируя уход с рынка таких брендов как Zara, H&M, Bershka.

Российская легкая промышленность ещё покажет зубы
«Если иностранные бренды и вернутся на рынок, то они уже не будут монополистами как раньше. За время их отсутствия мы должны дорасти до их уровня и сформировать перед ними преимущество», — считает блогер.

Он также отметил, что в России уже более 100 лет существует текстильная промышленность в Иваново, а также много других предприятий, которые можно возродить.

«После ухода с российского рынка западных брендов прошло не так много времени, но уже людям нужна новая качественная одежда по доступной цене. Где же им одеваться теперь, когда привычные магазины закрыты? Ответ прост. На рынке осталось много российских брендов, различных шоурумов, которым крупные иностранные игроки просто не давали дышать. Результаты этого мы можем наблюдать уже сейчас. Например, продажи моего бренда выросли более чем в 4 раза », - сказал Никита Серов.

Напомним, Никита Серов - известный российский блогер, предприниматель, спортсмен родом из Иваново. Помимо управления компанией «SRV Group», у Никиты разработана платформа по составлению индивидуальных планов питания и программ тренировок , которые пользуются большой популярностью: за прошлый год по его методикам похудело более 300 тысяч человек, благодаря его профессионализму и ответственности.


PRonline
+14.5