И хотя масштабы корпоративных праздников несколько уменьшились, и все стало несколько скромнее, чем еще пару лет назад: кризис диктует свои условия, все считают деньги, но полностью отказаться от такого рода мероприятий не готовы ни российские, ни иностранные компании. При этом европейцы относятся к корпоративным праздникам более практично: по бокалу шампанского в офисе, ди-джей на вечер и традиционная сувенирка для сотрудников. Русский менталитет временами дает о себе знать. Привычка к размаху, широта натуры и, как следствие, «римский» подход, под лозунгом «хлеба и зрелищ!».
«Подход к проведению коллективных мероприятий разный»,- говорит Анна Варшавская, Управляющий партнер ивент-агентства IQ-pro. Общим остается только желание получить квалифицированную помощь в организации корпоративного праздника. У каждого своя специфика, далеко нестандартные пожелания, необходимость лавировать в пределах бюджета, чтобы при наименьших затратах добиться наилучшего результата. И вот здесь на помощь приходит профессиональный ивент-менеджер, который как раз и будет претворять в жизнь все пожелания клиента.
«Ивент-менеджер - это универсальный солдат, быстрый в принятии решений, отвечающий за их реализацию, стрессоустойчивый, коммуникабельный, хороший психолог»- объясняет Анна Варшавская.
От грамотного выбора ивент-менеджера зависит качество воплощаемых идей и пожеланий на праздник, чтобы он стал событием, о котором говорят, которое обсуждают, которое запоминается. Даже если это корпоратив.
Анна Варшавская уверена, что: « хоть специального образования в этой области вам никто не даст, и диплома государственного образца не вручит, речь идет о сфере деятельности, требующей высочайшей квалификации. Фестивали, концерты, корпоративы, тим-билдинги, спартакиады, семинары, конференции, - проще перечислить мероприятия, которыми ивент-менеджеру заниматься не приходится».
Организация корпоративного праздника «под ключ» для большинства компаний является решением, когда происходит оптимальная минимизация расходов, и при этом не будет лишних хлопот, лишней суеты, нерациональной траты времени. При организации корпоратива многие компании хотят увидеть в празднике дух и философию своей компании. Корпоратив это не просто праздник, это сплочение коллектива, формирование команды и заряд энергией для достижения новых целей.
"Российские компании начали готовиться к новогодним корпоративам"
11.10.2017
Если хочется хорошо отметить на Новый год или провести корпоратив с коллегами, то уже пора задуматься о месте и времени проведения, а самое главное определится с выбором агентства, которое возьмет на себя все заботы и хлопоты по организации.