Российские лидеры имеют больше пространства для роста


6 апреля 2017 года сотрудники передовых российских и международных компаний, объединенных Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), обсуждали специфику талантов российских лидеров в бизнесе и возможности их развития и применения на международном рынке.

СПИБА умеет сотрудничать, дружить и любит приглашать гостей. Вот и 6 апреля гостем Ассоциации, уже во второй раз, стала Ирина Пшеничникова, международный эксперт в сфере организационного развития и управления талантами, сертифицированный консультант. Ирина провела интерактивный семинар на тему «Россияне и их таланты в фокусе международного бизнеса».

Любые теоретические знания приобретают смысл и пользу, когда их применение можно продемонстрировать в жизни. Обмен лучшими практиками – одна из основных задач Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации. Карина Хабачева, Исполнительный директор СПИБА, выразила общее мнение: «Мы жаждем кейсов!». Ирина Пшеничникова с готовностью делилась опытом, приобретенным ею за годы работы в разных компаниях и разных странах мира.

Сегодняшняя “3M” динамика Матричного, Мультикультурного и Мирового бизнеса ставит новые вызовы перед глобальными компаниями, которые оперируют на развивающихся рынках. Так, бизнес-исследования показывают, что в силу своей культурной обусловленности одним из самых больших камней преткновения для азиатских лидеров на глобальной арене являются лидерские компетенции. Участники встречи активно включились в дискуссию. Какие возможности предоставляет “3М” бизнес-динамика для России? Какими конкурентными преимуществами обладают российские таланты в сравнении с коллегами из других стран? Какие испытания встречают российские лидеры и какие компетенции им нужно развивать, чтобы добиться успеха в изменяющейся международной бизнес-среде? Все эти вопросы живо обсуждались на семинаре.

Представители разных культур по-разному ведут себя и в бизнесе. Знание этих различий и умение адаптироваться к ним может оказаться ключевым фактором успеха международной команды. Разнообразие культурологических, гендерных, возрастных, религиозных отличий усложняется при выходе компаний на международный уровень. Члены международной ассоциации СПИБА заинтересованно выясняли, на какие особенности необходимо определять внимание в каждом конкретном случае, и какие действия позволят прийти к оптимальному решению. Безусловно, опираясь на стремление учиться, способность к профессиональной интеграции и культурной адаптации, российские лидеры имеют больше пространства для роста.

Актуальная тема интерактивного семинара вызвала много вопросов у участников, дала им пищу для ума, вдохновение и новые идеи для бизнеса.

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/