80 % опрошенных девушек считают себя соблазнительными, когда находятся за рулем своего транспортного средства, и только 20% думают, что их манера вести машину не возбуждает мужчин.
При этом, для большинства и тех и других автолюбительниц машина является, прежде всего, средством передвижения (73% и 86%), а уже потом дополнительным аксессуаром (7% и 5%) или признаком успеха и процветания (12% и 3%). Интересно, что некоторые девушки даже считают машину «членом семьи» - так ответили 8% женщин, считающих себя сексуальными за рулем, и 5% их оппоненток.
При выборе «железного коня» и сексуальные автоледи, и их антагонистки прежде всего смотрят на внешний вид автомобиля (24% и 20%) и его цену (17% и 18%). 16 % и 15% дам, прежде чем совершить покупку, устроят автомобилю тест-драйв, а еще 15% и 14% проинспектируют его комплектацию. На расход топлива обратят внимание 8% девушек, считающих себя сексуальными за рулем, и 9 % их оппоненток, примерная стоимость технического обслуживания станет решающим фактором для 7% и 8% автолюбительниц, а условия гарантийного обслуживания – для 5% автоледи в каждой группе. 6% сексуальных автовладелиц и 7% тех, кто не чувствует себя привлекательными за рулем, решительно заявили, что начнут оценку машины с двигателя.
По мнению Екатерины Любимовой, ведущего российского секс-коуча и основательницы международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ», девушки воспринимают автомобиль несколько иначе, чем представители сильного пола. «Любая покупка в жизни женщины, будь то квартира, машина или платье — являются частью ее имиджа, с одной стороны, и отражением заложенного природой стремления к надежности, уюту и комфорту - с другой. Потому при выборе машины дамы прежде всего выбирают эффектность и яркость одновременно с надежностью и практичностью. Именно от этих параметров зависит, насколько комфортно и уверенно, а соответственно, и сексуально, они будут себя чувствовать, находясь за рулем автомобиля», - уверена секс-коуч.
Если говорить об удобстве управления транспортным средством, то большая часть девушек, как среди сексуальных автовладелиц, так и среди тех, кто считает, что автомобиль не добавляет им шарма, сделали выбор в пользу коробки-автомата (78% и 66%). Оставшиеся дамы либо предпочитают машины с механической коробкой передач (7% и 9%), либо тип коробки для них вообще не имеет значения (13% и 22%).
Популярность марки авто важна для 67% девушек, считающих себя привлекательными в роли водителя и для 54% дам, которые думают, что они за рулем не сексуальны. Нонконформисток, которые выбрали бы непопулярную марку автомобиля, оказалось всего по 4% в каждой группе. Для остальных 26% и 38% автомобильный бренд вообще не является критерием при выборе транспортного средства.
В вопросах цвета и размера приобретаемого авто девушки тоже оказались солидарны. И сексапильные автомобилистки, и их оппонентки предпочитают машины большого размера (49% и 42%). Обычное по размеру авто выбрали бы 37% и 40% женщин, а маленькую и аккуратную машинку - 11% и 14% участниц опроса соответственно. Определенная цветовая грамма играет важную роль при выборе авто для 70% дам, чьи водительские качества заводят мужчин, и для 60% автовладелиц, которые за рулем считают себя несексуальными. Остальные 27% и 37% девушек соответственно не обращают внимание на цвет будущего автомобиля.
И те и другие дамы, в основном, чувствуют себя за рулем спокойно и уверенно (48% и 47%). 24% девушек, считающих себя непривлекательными в водительском амплуа, испытывают неловкость, когда ведут машину, а 28% их оппоненток, наоборот, на водительском месте ощущают себя королевами. Тем не менее, по 6% тех и других участниц опроса думают, что их ощущения от вождения вполне можно сравнить с мужскими.
Большинство девушек среди тех, кому водительский стаж добавляет привлекательности и среди их не сексуальных за рулем коллег имеют водительские права и активно ими пользуются (68% и 57%). Многие считают, что женщине необходимо иметь навыки вождения для удобства (63% и 54%) и самостоятельности (24% и 8%). 1% женщин, считающих, что авто делает их сексуальными, и 6 % их оппоненток предпочитают пассажирское сиденье рядом с мужчиной, а 1% и 3% девушек вообще считают, что вождение — не дамское занятие, так как женщины не умеют водить.
Исследование проводилось в формате анкетирования в сентябре 2014 года среди посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске и Твери. В исследовании приняли участие 847 респондентов – женщин в возрасте старше 18 лет, ведущих половую жизнь.
Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» – лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса. Первый Тренинг-центр сети был открыт весной 2012 года в Москве. Основателем и главным секс-коучем сети является Екатерина Любимова – авторитетный специалист в области практики сексуальных отношений, основатель движения секс-коучинга в России. Сегодня под брендом СЕКС.РФ работают центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске, Твери.
Российские женщины предпочитают большие машины и чувствуют себя за рулем сексуальными
08.10.2014
Большинство россиянок считает, что водительское кресло добавляет им сексуальной привлекательности. Вопреки стереотипам, девушки в основном воспринимают машину как средство передвижения, а не роскошь, при этом отдают предпочтение большим авто, а при покупке автомобиля руководствуются его внешним видом, стоимостью, ходовыми качествами и комплектацией. Эти и другие выводы были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».