Электронные сервисы и государственные услуги Пенсионного фонда России получили высокие оценки граждан и плательщиков страховых взносов. Об этом свидетельствует данные исследования ВЦИОМа, на основе которого был составлен рейтинг государственных ведомств по удобству и качеству предоставления госуслуг в электронном виде. Рейтинг составлен по оценкам жителей городов-миллионников.
Электронные услуги Пенсионного фонда заняли четвертое место в рейтинге с общей оценкой от граждан 4,26 из 5, от плательщиков страховых взносов – 4,24 из 5.
Пенсионный фонд оказался единственным ведомством в рейтинге, не относящимся к федеральным органам исполнительной власти, но был включен в него, поскольку электронные сервисы ПФР востребованы и представляют большую социальную значимость.
Напомним, в 2015 году Пенсионный фонд России запустил новый электронный сервис для граждан – назначение пенсии через интернет. Заявление можно подать через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР. Кроме того, в «Кабинете» можно воспользоваться Пенсионным калькулятором, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. Помимо «Личного кабинета застрахованного лица», на сайте Пенсионного фонда работает «Кабинет плательщика», который позволяет страхователям взаимодействовать с ПФР в электронном формате.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
http://www.pfrf.ru
Россияне высоко оценили удобство и качество электронных услуг ПФР
22.11.2015
Электронные сервисы и государственные услуги Пенсионного фонда России получили высокие оценки граждан и плательщиков страховых взносов. Об этом свидетельствует данные исследования ВЦИОМа, на основе которого был составлен рейтинг государственных ведомств по удобству и качеству предоставления госуслуг в электронном виде.