«Росст» открыл «Отдел по борьбе с кашлем»


Рекламным агентством «Росст» разработана креативная концепция в рамках продвижения бренда «Омнитус» и произведена серия радийных роликов.

«Росст» открыл «Отдел по борьбе с кашлем»
Рекламным агентством «Росст» разработана креативная концепция в рамках продвижения бренда «Омнитус» и произведена серия радийных роликов.
Герои аудиоисторий – молодой и опытный сотрудники спецотдела, используя «Омнитус», устраивают засаду на сухой кашель и блокируют «хриплую банду». Такая детективная подача позволила специалистам агентства отойти от стандартного видения в продвижении продуктов данной категории.
«Омнитус» – противокашлевое средство компании STADA Marketing («ШТАДА Маркетинг»), входящей в холдинг STADA CIS.
Ролики можно услышать в утреннем и дневном эфире «Русского радио» и Love radio, а также по ссылкам:
https://soundcloud.com/rosstagency/omnitus-radio-30s_1
https://soundcloud.com/rosstagency/omnitus-radio-30s_2
https://soundcloud.com/rosstagency/omnitus-radio-30s_3

Команда проекта:
Рекламное агентство: «Росст»
Креативный директор: Андрей Киселев
Старший копирайтер: Роман Волков
Production: DTV-MA Production House
Продюсер: Алексей Грачев

СПРАВКА

«Росст» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания оказывает полный спектр отраслевых услуг: маркетинговые исследования, аналитику, разработку коммуникационных стратегий, медиапланирование; проведение рекламных кампаний в СМИ; разработку комплексных креативных стратегий, дизайн-концепций и визуализацию; позиционирование бренда и бренд-сервис; копирайтинг; проведение BTL, Digital и PR-активностей.
«РОССТ» является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год*. В штате компании порядка 150 человек – специалисты высокого уровня с большим опытом работы в рекламной сфере.
Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.
Основополагающий принцип компании – идея должна работать и быть экономически оправданной.
* по данным на 2012 г.


Slava
0