«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и компания Filippo Berio Ru подписали договор о комплексном продвижении бренда на российском рынке.
Агентство разработало стратегию, которая включает весь спектр маркетинговых услуг, начиная от цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях и заканчивая PR-коммуникациями.
С середины XIХ века Filippo Berio является синонимом высококачественного оливкового масла благодаря своим традициям и наследию, а также современным производственным технологиям и высоким стандартам качества. Бренд предлагает широкий ассортимент оливкового масла – нерафинированное (extra virgin), чистое (pure) и рафинированное (mild), которое высоко ценится потребителями со всего мира, в том числе и в России.
«Мы очень рады началу сотрудничества с Filippo Berio, и уверены, что наш богатый опыт позволит агентству в полной мере использовать широкие возможности для продвижения продукции Filippo Berio в СМИ, онлайн-сообществах и социальных сетях. Все это поможет бренду увеличить число своих поклонников и потребителей в России», – говорит генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина.