"Рождение Инноваций"


9 ноября на территории торгово-развлекательного комплекса «Лето» (г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 стр. 1) состоялся запуск проекта «Рождение инноваций», посвященный новым видеодисплеям Indoor формата. Это мероприятие было организовано коммуникационным агентством «ОСНОВА ИНТЕРНЕЙШНЛ» и компанией «Единый Медиа-Баинговый Центр» с целью ознакомления простых обывателей с новым рекламным носителем.

"Рождение Инноваций"
«Праздник для всей семьи!» - гласила реклама, призывающая всех желающих не пропустить данное событие. Насыщенная программа ожидала в этот день всех посетителей торгового центра. Потрясающее музыкальное и световое оформление и 4 КВт живого звука создали особую атмосферу праздника. Вел это мероприятие Даниил Артман, гуру веселья и позитива. Он зарядил необыкновенной энергетикой всех присутствующих, а помогал ему в этом DJ Игорь Holden. В представлении принимали участие талантливые артисты и музыканты. Коллектив «No smoking» порадовал гостей исполнением российских и зарубежных хитов. Невероятное представление гигантских мыльных пузырей оставило незабываемое впечатление для всех участников мероприятия! Все желающие смогли поучаствовать в увлекательных конкурсах и викторинах. Конкурсанты получили ценные призы и подарки от спонсоров этого мероприятия.
Организаторы представили публике новый рекламный носитель, описали его достоинства. Зрители узнали, что новый видеодисплей представляет собой не только динамичный носитель рекламных изображений, но и оборудование, удовлетворяющее общественные потребности: видеодисплей раздает бесплатный Wi-Fi и оснащен адресной навигацией. Представьте, что вы приходите за покупками в торговый центр, чтобы приобрести некий товар со скидкой. Вы вынуждены заходить в каждый отдел для того чтобы уточнить есть ли в ассортименте дисконтные товары или товары, на которые распространяется акция. Вы тратите много времени. Но не теперь, когда всю интересующую вас информацию по торговому центру может содержать, казалось бы, обычный рекламный видеодисплей. Или, к примеру, все мы знаем как важно иметь под рукой интернет. И новый Indoor-видеодисплей предоставляет нам такую возможность. К тому же, автомат гармонично вписывается в интерьеры любых помещений, будь то крупный торговый центр, гостиница, ресторан или банк и занимает небольшую площадь.
Все гости смогли по достоинству оценить новый рекламный формат и убедится в простоте его использования. Под занавес участникам предложили отведать вкуснейший праздничный торт в форме видеодисплея, приготовленный специально для данного события.
Спонсорами данного мероприятия выступили компании «Мегафон», «РИВ ГОШ», «Летуаль», «Advita».