Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.
Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является Programmatic.
Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct является частью Programmatic.
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.
Преимущества RTB:
порог входа низкий
контроль расходов на рекламу
закупка целевой аудитории
большой охват трафика
Преимущества Programmatic Direct:
оптимальные рекламные места
качественные площадки
гарантированный объем трафика
Недостатки RTB:
трафик второго сорта
некачественные площадки
не вариант для брендовых компаний
Недостатки Programmatic Direct:
порог входа высокий
высокая цена
закупка рекламного места
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/rtb-programmatic-direct-programmatic/
RTB + Programmatic Direct = Programmatic
06.10.2017
Технологии Programmatic и RTB вызывают много вопросов не только у новичков. Многие ошибочно полагают, что Programmatic - это RTB. Сегодня вы узнаете о том, что RTB - это часть Programmatic. Запутались? Прочтите статью и все станет на свои места.