Компания RTB House специализируется на создании индивидуально подобранных сложных решений в области Programmatic, обеспечивая максимальную производительность краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных онлайн-кампаний клиентов. Офисы, открытые в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу, позволяют компании обслуживать рекламодателей в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и LatAm. В течение 3 лет деятельности компании RTB House построила команду из 120 ссотрудников по планированию рекламных кампаний, аналитиков, специалистов по обслуживанию клиентов и программистов.
Даниэль Сурмач, COO RTB House, прокомментировал итоги 2015 года, приведшие компанию к новой волне глобального успеха у рекламодателей:
“С финансовой точки зрения, это был год роста. Мы увеличили наши доходы на 80% процентов от декабря 2014 года по декабрь 2015 года. Мы всегда считали, что можем сделать что-то для удовлетворения растущего спроса на решения Programmatic не только в Европе, но и в мире, так как только мы прошли точку безубыточности, Наша команда решила реинвестировать все наших доходы в глобальную экспансию. Именно этим был ознаменован 2015 год для RTB House.
Мы быстро превратились из польского стартапа, представителя европейского бизнеса в международную компанию, с представительствами в Юго-Восточной Азии и Океании, а так же в Латинской Америке с большим акцентом на создание наших структур продаж на таких рынках, как Индонезия, Малайзия, Таиланд, Бразилия, Мексика, Аргентина , Чили, Россия, Украина, Греция, страны Балтии и Чехия.
В то же время мы не забыли о нашем росте в Европе. В 2015 году мы открыли филиал в Москве, клиентский сервисный центр в Праге, и укрепили наши подразделения по продажам в Турции, Греции и странах Балтии.”
Безусловно, в период роста компания сталкивается и с проблемой, которая была вызвана спецификой именно присутствия на международном рынке: рекрутинг местных талантов для понимания структуры рынков новых регионах. По мнению руководства компании, только выдающийся бизнес-опыт, накопленный в местных и международных компаниях, позволит представителям RTB House наладить тесное сотрудничество с рекламодателями и укрепить позиции в конкретном регионе.
Прошлый 2015 год стал для RTB House годом привлечения в свою команду новых талантливых менеджеров. За последние 12 месяцев присоединились опытные сотрудники, пришедшие из таких компаний, как Sociomantic и MyThings. Команда выросла на 40% в сравнении с 2014 годом. Этот рост означает также укрепление развития компании сфере технологий: приходят крупные специалисты в области Big Data, эксперты по работе с базами данных, так как растущий объем информации требует решений, которые работают в международном, мультинациональном масштабе. Это также приводит к предстоящему увеличению числа наших центров обработки данных - в Сингапуре и Майами, поэтому RTB House также уделяет большое внимание командам по техническому обслуживанию. Стремительный рост в сфере притока кадров побудил компанию разработать и собственную модель адаптации, позволяющую новому сотруднику войти в команду в краткие сроки и раскрыть свой потенциал на все 100%.
Относительно планов на 2016 год, компания определяет два главных вектора: дальнейшее расширение бизнеса и развитие команды внутри компании. RTB House планирует представить свои технологии на рынках в Соединенных Штатах, Японии, Корее и Австралии. В феврале RTB House примет участие в крупнейшей выставке по электронной коммерции в Токио, а также планируется ряд других событий в Азии и Тихоокеанском регионах. Будет расти сеть площадок, работающих с RTB House, все больше мест для размещения рекламы будет предложено клиентам в 2016 году. Параллельно с этим, компания продолжит уделять пристальное внимание развитию своей команды в части роста компетенций и доброжелательного настроя внутри компании.
Показатели компании на российском рынке, по словам Антона Мелехова, генерального директора RTB House в России, не смотря на общую стагнацию на российском рынке e-commerce, демонстрируют уверенный рост. Так, увеличение выручки представительства компании в России превзошло ожидания даже на рынке в состоянии штиля, число реализованных кампаний выросло на 145%, что подтвердило решение руководства штаб-квартиры RTB House открыть офис в Москве. В 2015 году в российскую команду компании пришел Иван Симбирцев, работавший ранее в Sociomantic.
Примечания для редакторов
RTB House – технологическая компания, предоставляющая выдающиеся результаты брендам на мировых рынках через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.
Собственная технология RTB компании создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с максимальной производительностью.
RTB House работает на международном рынке онлайн-рекламы, с офисами в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу. Компания вышла на уровень прибыли в течение 3 лет своей деятельности, запустив свою первую рекламную кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время размещает 850 уникальных кампаний для мировых брендов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RTB House состоит из более чем 120 экспертов по развитию, аналитике, специалистов по обслуживанию клиентов и разработчиков.
Для получения более подробной информации: www.rtbhouse.com
RTB House подвел итоги своей деятельности за 2015 год
10.02.2016
От небольшого стартапа до ведущего игрока на международном рынке Programmatic. Независимая технологическая компания RTB House объявила о результатах своей деятельности за прошлый год и задала вектор на 2016 год.