Несмотря на тот факт, что рынок digital-рекламы растет чуть более медленными темпами, чем другие сегменты рекламного рынка, значение использование Интернета для рекламодателей, особенно его mobile направления, показывает колоссальный прирост, тем самым демонстрируя направления для дальнейшего, динамичного развития таким высокотехнологичным компаниям, как RTB House.
"Наш выход в регион Ближнего Востока и Африки является большим шагом для RTB House в свете расширения нашего глобального присутствия. Дубай является одним из наиболее важных технологических узлов в мире. Рынки в близлежащих регионах имеют огромный потенциал для развития рекламных услуг в сфере digital. Мы сможем предложить такой же уровень сложных сценариев ретаргетинга для рекламодателей, стремящихся повысить свою рентабельность инвестиций в рекламу, который мы предлагаем для наших клиентов в Европе, Азии и Латинской Америке, " - подытоживает Даниэль Сурмач, директор по операционной деятельности RTB House. “Рост экономики в регионе Ближнего Востока и Африки формирует позитивную динамику потребительского спроса в этих странах. В связи с этим становятся востребованными наши услуги в области ретаргетинга. Российские рекламодатели так же смогут получить доступ к аудитории этого региона, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
Новым офисом компании в Дубае будет руководить Шэйди Фрэнсис - опытный менеджер, который присоединяется к команде RTB House. До этого он занимал позицию регионального менеджера по развитию бизнеса в Vizury, ранее Шэйди отвечал за развитие бизнеса и продаж для Yahoo на Ближнем Востоке, в Африке и Турции.
"Мы все знаем, что сегодняшняя бизнес-ситуация в регионе требует тщательного подхода к рекламным кампаниям. Именно поэтому рекламодатели должны рассчитать свой бюджет, используя самые точные инструменты, которые дадут им возможность взаимодействовать с аудиторией в масштабе 1:1 маркетингового сообщения, одновременно прогнозируя потребности клиентов. Каждый доллар, потраченный на продвижение, должен принести высокую и стабильную отдачу от инвестиций. Узко таргетированные рекламные кампании являются отличным решением для этого. Я решил присоединиться к компании, потому что наблюдал за деятельностью RTB House в других странах, и считаю, что про-клиентский сервис компании отлично сочетается с потребностями нашего рынка ", - говорит Шэйди Фрэнсис, директор по развитию бизнеса RTB House в странах MEA.
RTB House является одной из немногих компаний в мире, которой удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (в режиме торгов реального времени) - решение, в котором покупатели могут участвовать в аукционах по продаже рекламных размещений в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и обслуживает 850 уникальных кампаний для мировых брендов почти на 40 рынках в Европе, Латинской Америке, Азиатском и Тихоокеанском регионе, а в настоящее время – в странах Ближнего Востока и Африки. Команда RTB House состоит из более чем 150 человек: экспертов по эффективности маркетинговых кампаний, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.
RTB House расширяет свою деятельность на регион Дубая, страны Ближнего Востока и Африки
23.09.2016
Технологическая компания RTB House, специализирующаяся на реализации сложных решений в области ретаргетинга, расширяет географию своего бизнеса. Теперь передовые технологии размещения онлайн-рекламы в режиме реального времени от RTB House становятся доступными клиентам региона Ближнего Востока и Африки (МЕА). Новым офисом компании будет руководить директор по развитию бизнеса RTB House Шэйди Фрэнсис (Shady Francis).