Теперь на сайте регистратора пользователь может оставить заявку на большинство занятых доменных имен — специалисты компании проведут переговоры с их текущими владельцами и, если предлагаемая стоимость устроит потенциального покупателя, помогут организовать сделку.
Также RU-CENTER первым из российских регистраторов предложил клиентам возможность покупки доменных имен, по умолчанию зарезервированных и недоступных для регистрации. В рамках услуги для доменов с таким статусом представители RU-CENTER связываются с реестром соответствующей доменной зоны и договариваются об условиях передачи интересующего имени клиенту.
«RU-CENTER — значимый партнер для нас и мы рады, что теперь регистратор предлагает своим клиентам зарезервированные имена, относящиеся к категории «платинум», — говорит Мэтт Овермэн, старший вице-президент по продажам Donuts, оператора реестра, управляющего самым большим портфолио тематических доменов верхнего уровня, включающим 242 зоны. — Наш платинум-инвентарь формируют тысячи наиболее востребованных доменов: примерами могут выступать ранее совершенные сделки для имен vacation.rentals, i.energy, world.market, online.games и др. Это отличная возможность для дальнейшего развития бизнеса RU-CENTER».
Первая сделка по покупке зарезервированного имени Donuts с участием RU-CENTER прошла в конце апреля: двухсимвольный тематический домен был зарегистрирован для одного из крупных российских медиахолдингов.
«К настоящему моменту клиенты RU-CENTER купили уже около ста премиум-доменов из нашего портфолио, — отмечает Карн Джаджу, руководитель направления премиальных регистраций компании Radix, администрирующей популярные в России доменные зоны .online, .store, .site и др. — Теперь на сайте регистратора предлагаются также наши лучшие премиум-домены, недоступные для открытой регистрации по стандартной процедуре. Уверены, что это придаст дополнительный импульс развитию партнерства Radix и RU-CENTER».
«Мы стремимся предоставить клиентам возможность покупки абсолютно любого доменного имени, в том числе на вторичном рынке. Независимо от зоны или текущей принадлежности домена. Таким способом, чтобы для пользователя сделка была максимально простой, понятной и прозрачной», — поясняет Андрей Кузьмичев, первый заместитель генерального директора RU-CENTER.
Напомним, что ранее регистратор запустил единый маркетплейс, каталог которого включает более чем 160 тысяч доменных имен вторичного рынка. Подобный сервис, позволяющий выставлять на продажу домены, находящиеся на поддержке у любого другого регистратора, также был реализован в России впервые.
RU-CENTER помогает клиентам в покупке занятых и недоступных доменов
18.05.2020
Крупнейший российский регистратор доменов для бизнеса RU-CENTER расширил действие услуги доменного брокера, которая помогает клиентам компании купить имена на вторичном рынке, на международные и зарубежные домены верхнего уровня, а также геодомены.