Руководитель Ryanair желает, чтобы пассажиры отказались от сдаваемого багажа


Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири в интервью итальянской газете L'Economia заявил, что, если бы это зависело только от него, он бы запретил провоз ручной клади.

Руководитель Ryanair желает, чтобы пассажиры отказались от сдаваемого багажа
Генеральный директор Ryanair Майкл О Лири в интервью итальянской газете L Economia заявил, что, если бы это зависело только от него, он бы запретил провоз ручной клади.

О'Лири также добавил, что не может дать однозначного ответа на вопрос о повышении тарифов на авиабилеты. "Честно сказать? Я не знаю, будут ли повышаться тарифы. Если предложение мест уменьшится, это приведет к росту тарифов. Ryanair закупила большую часть необходимого ей топлива заранее и по хорошей цене: мы надеемся сэкономить 450 миллионов евро, что может снизить наши тарифы на 3 евро за место", – сказал О'Лири.

О'Лири сказал, что в его идеальном мире пассажиры путешествовали бы без сдаваемого багажа.

"Если бы люди приходили с личными вещами, которые можно было бы взять с собой в салон, мы бы сэкономили время и средства на посадку", – сказал он. Как и другие авиакомпании, Ryanair взимает дополнительную плату за сдаваемый багаж.

"Мы взимаем дополнительную плату, потому что хотим изменить привычки людей", – сказал О'Лири, отметив, что авиакомпания поощряет людей путешествовать с меньшим количеством вещей.

"Наша цель – избавиться от сдаваемого багажа. Большая часть расходов на обработку багажа связана со сдаваемым багажом. Нам приходится дополнительно платить аэропорту и персоналу, который работает в бюро находок. Как видите, все крутится вокруг багажа", – сказал О'Лири, подчеркивая отрицательные стороны зарегистрированного багажа.

На вопрос журналиста, считает ли он, что такое изменение привычек действительно возможно, О'Лири ответил утвердительно: "Это уже происходит. Вначале 80% наших пассажиров сдавали свои сумки в багаж, но 15 лет назад, после введения дополнительной платы, этот показатель снизился до 20%. Таким образом, 60% людей изменили свои привычки. В том числе и потому, что средняя поездка наших клиентов длятся в среднем два с половиной дня. И им действительно не нужно брать с собой так много вещей. И у нас меньше расходов".

Тарифы авиабилетов Rynair выросли

Напомним, что в первом квартале 2023 года чистая прибыль Ryanair составила 633 миллиарда евро. Это также лучший результат авиакомпании за всю историю. Количество клиентов увеличилось на 11 % и достигло 50,6 млн. Финансовые результаты авиакомпании за первый квартал 2023 года показывают, что она увеличила тарифы более чем на 40 % по сравнению с 2022 годом.