Русская модель Анастасия Джиас хорошо известна на западе. Она снималась для таких изданий, как Elle, Vogue, Marie Claire, Madame Figaro, Glamour, Cosmopolitan, Numero, а также в рекламных кампаниях ведущих мировых брендов в Греции, Испании, Германии, Швеции, Израиле, Японии и Америке. Недавно профессиональное резюме Анастасии пополнилось ещё одним контрактом с известным в США брендом, специализирующемся на косметике для волос. Как оказалось, не последнюю роль в этом сыграло её сходство с легендарной Твигги.
«Здесь в Америке меня часто сравнивают с Одри Хепбёрн, но ещё чаще с Твигги. Уже после того, как меня утвердили на кастинге для Oribe, мой агент сказал мне, что решающим фактором для представителей бренда стало именно то, что я похожа на знаменитую британскую супермодель. Что ж, мне приятно. Я всегда восхищалась её историей и тем, какой вклад она внесла в развитие модной индустрии» - рассказала Анастасия Джиас.
Oribe – это известная торговая марка, созданная именитым стилистом Орбе Каналесом. В сфере красоты Орбе Каналес работает уже 30 лет. Он известен долгим сотрудничеством с дизайнером Марком Джейкобсом, а также именно он воплотил в жизнь сексуально-обворожительный образ Дженнифер Лопез. Весь накопленный многогранный опыт Орбе выразил в продуктах одноименного бренда. Oribe – это натуральные ингредиенты, инновационные формулы, а также гарантированный высокий уровень качества. Все компоненты перед попаданием в упаковку проходят тщательный многоступенчатый контроль качества и безопасности. Абсолютно все продукты не содержат сульфатов и парабенов, а также наделены эффективной защитой от вредного воздействия УФ-лучей. Еще одна привлекательная особенность продукции Oribe - это специально созданный аромат Cote d'Azur, который вы ощутите в каждом средстве.