Группа компаний «Русские Башни», лидер рынка независимых инфраструктурных операторов России, представила новый логотип. Изменение бренда отражает переход компании на следующий этап развития в соответствии со стратегией компании – от классической башенной компании к инфраструктурному оператору, который создает телеком инфраструктуру современной России с использованием разнообразных технологических и проектных решений.
Компания «Русские Башни» начала свою деятельность со строительства высоких наземных башен вне городских агломераций, в 2013 году приоритет сместился на городские опоры двойного назначения на базе опор освещения, опор электросетей и опор городского электротранспорта, которые и сегодня являются основным двигателем роста портфеля объектов.
Сегодня помимо классических инфраструктурных решений компания развивает направление новых для телеком-рынка проектов – проекты комплексного покрытия сложных территорий, например, целых районов или городов, когда инфраструктурный оператор обеспечивает телеком инфраструктуру для всех операторов связи на всей территории. В результате операторы связи получают готовое решение и могут полностью сосредоточиться на развитии сервисов для абонентов, а администрации городов и районов, владельцы торговых и бизнес-центров могут быть уверены в самом современном, бесшовном, оптимальном покрытии связью своих территорий.
Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни»:
«Сегодня мы обновляем наш корпоративный брендинг и это закономерный процесс на пути развития компании, которая вот уже 12 лет является лидером отрасли и расширяет границы отрасли за счет прорывных, инновационных технологий и решений. Новый визуальный стиль отражает новую реальность: сегодня мы предоставляем не только вертикальные объекты пассивной инфраструктуры, но создаем условия для развития связи везде, где это необходимо для общества и бизнеса»
«Русские Башни» обновляют логотип
23.03.2021
Группа компаний «Русские Башни», лидер рынка независимых инфраструктурных операторов России, представила новый логотип. Изменение бренда отражает переход компании на следующий этап развития в соответствии со стратегией компании – от классической башенной компании к инфраструктурному оператору, который создает телеком инфраструктуру современной России с использованием разнообразных технологических и проектных решений.