Самой популярной маркой, которой отдают предпочтение 26% женщин-клиентов, стала «Лада». На втором месте Toyota — ее выбирают 13% женщин-заемщиков. Затем идет KIA — автомобили этой марки оставляют в залог 7% россиянок. 6% женщин предпочитают Nissan, еще 6% — Chevrolet. Кроме того, в десятку популярных марок входят Hyundai, Ford, Renault, Mazda и Volkswagen.
Среди необычных марок, которые встречались у женской части аудитории Caranga, можно выделить мотоцикл «Иж», ЗиС, Tesla и Lamborghini.
Большая часть женщин-автозаемщиков Caranga (67%) работают по найму, еще 19% — самозанятые, 5% временно не работают, 3% находятся в декретном отпуске. Из профессий по найму у женщин-клиентов популярны менеджер, руководитель, администратор и бухгалтер. Есть среди них учительницы и медсестры.
28% женщин-заемщиков зарабатывают 40 000 — 60 000 рублей, еще 22% — 60 000 — 80 000 рублей. 13% женской части аудитории Caranga сообщили, что получают 20 000 — 40 000 рублей, еще 13% заявили о доходе более 120 000 рублей, 11% — о доходе в пределах 80 000 — 120 000 рублей. 6% женщин-клиентов получают от 100 000 до 120 000 рублей, 7% — менее 20 000 рублей.
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
12.03.2024
Аналитики сервиса автозаймов Caranga изучили обезличенные данные женщин-клиентов и выяснили, какие марки машин у них популярны.